Невольное путешествие. Глава 4 часть 3

Глава 4. Тролльи топи
    Дверь распахнулась. На пороге стояла, старательно изображая усталость и тревогу, эльфийка.
  -Харрвелы! Они совсем близко!- истерически вскрикнула она. –Нужно уходить!
  -Сколько им идти до дома?-  встревоженно спросил Форд.
  -Около десяти минут. У нас еще есть время, нам нужно уходить в Тролльи топи, там нас не найдут!
  -Отлично. Тогда нужно спешить. Собирайте вещи и выходите. Я пока забаррикадирую изнутри дверь, возможно сначала харрвелы обыщут дом.- ответил Форд.
   Так и сделали. Все вышли на улицу, а Форд тем временем завалил всяким хламом дверь и вылез через окно. Затем он закрыл окно специальной маскировочной панелью которая сливалась со стеной, благо в этом доме была предусмотрена такая хитрость.
   Когда с этим было покончено, путники понеслись огромными шагами на северо-восток. Совершенно неопытные вмаскировке,, путники оставляли просто позорно заметные следы их пребывания на дороге, по которым их мог бы найти любой ребенок: кусочки одежды, сломанные веточки, примятая трава. Однако друзьям было не до маскировки: где-то не очень далеко грохотало оружие харрвелов, были слышны крики «За Рэтсила!», «Немедленно откройте!». Затем взвилось до небес багровое пламя и сразу стало ясно, что от домика ничего не осталось.
   «Хороший спектакль устроили. Правда разрушать дом  было незачем, идиоты!»- прошептал Рэтсил.
  -О, вот и топи! Здесь нас не поймают.Надо двигаться дальше. На окраине водятся болотные тролли. Нам незачем с ними встречаться.
    Дальше пошли медленнее. Все тяжело дышали, пахло прелой водой, травой и потом. То и дело кто-нибудь начинал качаться, пытаясь удержать равновесие- трясина будто ходила ходуном, мешая нормально передвигаться. Пройдя минут пятнадцать, эльфийка остановилась.
  -Нужно сделать привал. Энн, сходи, пожалуйста за хворостом.
  -Откуда ты знаешь, как ее зовут?- подозрительно спросила Элл.
  -Мы… э… познакомились в саду.
    Прошло несколько минут. Энн не возвращалась.
  -Где же она? Может, надо пойти посмотреть?- спросил Ральф.
  -Пожалуй.- согласилась эльфийка.
    Путники зашагали в ту сторону, куда ушла Энн. Пройдя немного, они увидели ее- живую и здоровую –на поляне.
  -Что за…- начал Форд, как вдруг поляна ощетинилась копьями.
    Из-за кустов, из-за бревен и деревьев, из-за камней выскочили толпы харрвелов с копьями и клинками. Они взяли путников в кольцо. Эльфийку окутали клубы черного дыма и она вновь обратилась в Рэтсила- огромного и ухмыляющегося.
  -Энн, беги! –закричал Форд, так как она одна была вне кольца харрвелов.
  -Она не побежит.- сказал Рэтсил, хохотнув. –Так что не трать время попусту. Сейчас решается не ее судьба,а ваша. И вам решать- присоединиться ко мне или умереть.
  -Что?! Ты смеешь предлагать нам такое, волчье отродье?!- взревел Хрог. –Да я искромсаю тебя мечом раньше, чем эти щенки успеют подбежать ко мне.
    Северянин крутанул огромным двуручником, но тот с жалобным звоном отлетел в сторону, даже не коснувшись Рэтсила.
  -Твоя железка для меня не опасна, идиот. Но, впрочем сейчас речь не об этом. Вы должны, как я уже сказал, выбирать. Служить мне или умереть. Умереть долгой, мучительной смертью.
  -Никогда! Никогда мой меч не поднимется в  твою честь, негодяй! Никогда я не буду биться под твоим знаменем! Мой повелитель- ярл Холдер, и я буду служить ему всю жизнь!- воскликнул Форд.
  -Холдер мертв. Но, раз уж таков твой окончательный ответ, хорошо. Я не хочу слушать долгие пафосные речи. Только позволь перед смертью доставить тебе удовольствие, Форд. Ты знаешь, почему ты здесь?
  -Потому что я против тебя и твоей тирании!
  -Нет, ты не понял. Здесь, я имею ввиду, на поляне. В окружении харрвелов, приговоренный к смерти.
  -И почему же?- довольно безразлично поинтересовался Форд.
  -О, это из-за глубокой любви Энн к  тебе. Она так тебя любила, что позволила мне схватить вас…
  -Прости! Прости, Форд! Он хотел меня убить! Я не могла иначе!- горько заплакала Энн. Какой-то харрвел повалил ее на землю, но она все пыталась вырваться. Форд глянул на нее с потрясением.
  -О, она очень тебя любила. Вот и поддалась на уговоры злого дяденьки Рэтсила… Дескать, ты их заведи куда надо,  а я так и быть Форда помилую. А я Форда решил не миловать, о как получается!- издевался вервольф. –И теперь ты, Форд, умрешь, зная об измене этой сволочи! А ты ,- обратился он к Энн- будешь жить, содрогаясь и помня, как ненавидел тебя твой возлюбленный.
  -Энн… как ты могла… -прошептала Миранда. –Я же тебя как дочь любила… А ты нас предала… предала…
  -Нет, клянусь! Он хотел убить меня! Я не могла! Не могла иначе! Простите!- вновь разрыдалась девушка.
 -Я презираю тебя. На твоем месте я бы умер, но не предавал бы друзей.- тихо сказал Форд. –А теперь живи. Живи и радуйся, как ловко ты обхитрила наивных  идиотов. Живи, вспоминая о  своих друзьях, убитых по твоей вине. Я презираю тебя.
  -Нет… нет…- всхлипнула девушка. И тут Энн внезапно вскочила. Глаза ее блестели от слез, кудри разметались по плечам. Девушка ударила харрвела, который держал ее по лицу и выхватила у него длинную пику. Изнемогая от тяжести, он ринулась сквозь толпу бандитов к Рэтсилу и Форду.
  -Бегите! Спасайтесь! Простите за все!!!- надрываясь от плача, вскрикнула Энн и бросилась на Рэтсила. Тот остолбенел, но Энн не прекращала движения. С криком вонзила она пику в лицо тирана. Тяжелый наконечник  пронзил щеку, нос и глаз вервольфа. –Бегите!
    Форд и остальные со всех ног кинулись прочь, прорубаясь сквозь толпы ошалевших харрвелов. Те практически не оказывали сопротивления и, побросав копья, понеслись к полумертвому Рэтсилу. Друзья, расчистив путь, кинулись прочь с поляны, но вдруг мистер Стоун замер на одну секунду и обернулся.
  -Я люблю тебя, Форд!- выдохнула Энн.
    И сразу же после этого, повинуясь истошному воплю Рэтсла десятки бандитов выстрельнули из луков и арбалетов. Пронзенная тучей стрел, девушка упала на землю.
    …Прошло несколько часов. На поляне несколько харрвелов- лекарей занимались раной Рэтсила. Она была ужасна. Кровь прекратила идти только недавно, изрядный кусок мяса был вырван из щеки, открывая череп и челюсть. Глаз был потерян не полностью, но очень сильно поврежден. Оказалось, пика пронзила не само яблоко, а брови, однако при этом задела область вокруг глаза. Нос был буквально стесан, одна ноздря отсутствовала. Губы были страшно изрезаны и покрыты гнойниками и язвами.
    Однако сейчас не изуродованный и полумертвый Рэтсил привлекал внимание молодого лепрекона-одиночки Лейфа. Он смотрел на центр поляны, где лежала молодая и очень красивая девушка. Стрелы из нее уже вынули, однако почему-то кровь почти не текла, так что при не слишком детальном осмотре казалось, что девушка просто отдыхет, глядя на небо. Лепрекон смотрел на тело и чувствовал, как по его щеке катится слеза. Лейф давно уже следил за Нордвердом, тамошним переворотом, но к такому он был явно не готов. Нет, нельзя было терпеть этого. Нельзя сидеть, сложа руки, пока Рэтсил убивает ни в чем не повинных людей.
    Вот с такими мыслями Лейф и побежал на юго-запад, в Нордверд, готовить восстание против тирании захватчика.


Рецензии