Механизм 2 Глава 27 Нить 1ч

Глава 27 Нить 1ч Я лю..

 К вечеру всё снаряжение было готово и пришло время отправляться. -Сколько времени уйдёт на прибытие к гроту?!(место ныряния)-спросил Адам. -Завтра утром мы будем только у грота, снаряжение готово, погружение займёт около двух минут!-ответила Мария смотря на карту. -Техника в идеальном состоянии можно отплывать, а снаряжение я немного исправлю!-крича Мэри смотрела на океан. Адам ушёл, он увидел Мэри, что смотрела на воду.Эрика читала книгу, рядом сидел Джек и что-то говорил.
  Наступила ночь,звёзды украшали ночное небо. Адам не мог уснуть и вышел на палубу и увидел Эрику. -Ты чего не спишь?-спросила она его, даже не повернувшись. Подойдя по ближе он ответил:-Не спиться! Эрика повернулась к нему и попыталась спросить -Что... Он посмотрел на неё и спросил:-И что?! Вздохнув и посмотрев на ночное небо спросила:-Что, ты собираешься делать когда всё узнаешь? Он помолчав всё таки решился сказать:-Я не знаю,а ты что собираешься делать потом? -Я также как и ты не знаю!-она улыбнулась и отвернулась. Адам вспомнил её взгляд,он не мог понять, что в этом взгляде особенного.Адам хотел уйти, но Эрика схватила его за край футболки.Он повернувшись вновь встретился с ней взглядом. -Прости!-она начала плакать. -За что?-спросил он -Ты всегда меня спасал, прости!-закричала она. -Не кричи и успокойся,это не важно!-сказав это он обнял её. -Адам?!-пошептала Эрика. -А? Она отошла от него и сказала:-Я люблю тебя! Адам смотрел ей в глаза а она смотрела в его,он опустил голову. -Прости,я поняла!?-сказала она убегая. Он схватил её за руку и поцеловал в губы. -Теперь почти всё на своих местах!-сказал Адам улыбнувшись. Эрика улыбнулась и обняла его,он тоже улыбнулся.
  -Вот уж сладкая парочка!-сказала Мария зевая. Мэри лишь улыбнулась,Джек медленно опустил голову. -Не переживай!-похлопала по спине Мэри и посмотрела на его грустное лицо. Джек наигранно улыбнулся и посмотрел на Мэри, она и Мария стояли и смотрели на Адама и Эрику.

Конец 27 главы и 1 части


Рецензии