Через физический опыт к духовному

Мой путь к самым сильным медитативным переживаниям начинается, когда я направляю мое внимание  через физический опыт к духовному. Когда я  смотрю на изображение Будды, то я не вижу только идола, я вижу любовь мастера, который его создал, я вижу улыбку Будды, осознавая, что мои проекции, заставляют ее меняться каждый день. Я вижу веру многих людей в способность к трансформации, в способность обычного человека стать просветленным, я вижу свои собственные просветления, и знаю, что это только отражение моих собственных эмоций и переживаний, но это изображение вдохновляет меня.

Когда я смотрю на дерево, я могу видеть лишь ствол и листья, но также я могу осознавать его целостность и красоту, его связь с землей, солнечным светом, его глубокое спокойствие и стойкость как форму существования,  его способность умирать и рождаться в новых деревьях, способность меняться в течение миллионов лет как форму жизни.

 Когда я смотрю на море, я могу видеть лишь воду и волны, и на горизонте белую дымку пара, который тоннами насыщает воздух. Но я могу видеть также и непрерывное движение, энергию и силу, ощущать, как я вдыхаю его запах, его прохладу и становлюсь его частью, а оно частью меня.

Когда я смотрю на заходящее солнце, я могу видеть его лучи и любоваться множеством оттенков заката, но я также могу ощущать и себя солнечным продолжением, энергетическим существом, которое продолжает излучать свет и тепло даже ночью.

Когда я вижу звездное небо, я могу слышать звон и гул вселенной,  слышать музыку внутри себя, осознавая себя частью гармонии, которая имеет бесконечное количество форм и вибраций, меняющихся каждое мгновение миллиарды лет, и на один момент позволивших мне появиться в ней.


Рецензии