есть такая песня...

Fourplay..."Between the sheets"

Я  брел к старой пристани
Под бриз
Я Вспоминал один
Любимые духи
В легкой поступи
В песне без слов...в ночной тиши...

С тобой летом вечный май
Пеленой
Далекий скрылся рай
Возьми меня в свой плен лишь ты
Возвратил к любви 
Той песней без слов... 
Твоей души...

ммммм... Baby baby.
Жду ее ... Считаю дни
ммммм.... Baby baby
Ты любовь ....моей души

Порой по памяти пройдем
Наших дней мы фото соберем 
Ты даришь мне свою любовь
И дождь грустит
Песней без слов моей души

Мммм baby baby
Мои мечты они твои
Мммм  baby baby
Вся любовь

ммммм... Baby baby.
Жду любовь ... Считаю дни
ммммм.... Baby baby
Ты любовь ....моей души


Рецензии
Мне кажется, нужно исправить "Возьми меня в свой плен лишь ты
ВозвратилА к любви".....Это перевод?С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   03.07.2014 23:25     Заявить о нарушении
Нет... Мне нравится сочинить близкие по звучанию ( по возможности, конечно) стихи к любимым песням... А смысл свой не обязательно как в песне... Что мне смыслов не хватает? )))

Сердце Эмона   03.07.2014 23:31   Заявить о нарушении
А насчет окончания... Там вторую часть женщина поет... Так что все как бы нормуль )))

Сердце Эмона   03.07.2014 23:32   Заявить о нарушении
Ах, простите-простите, глупую блондинку)))

Иньфинити Любви   03.07.2014 23:33   Заявить о нарушении
Да ладно тебе... Я не так серьезно и болезненно к этому отношусь... Ну буква сюда буква туда...скажи, песня клевая?... А этот эксперимент сам по себе рискованный и спорный... Когда лучше когда хуже выходит.... Я вон джамираквая обмусоливал... Вот это трудно было...

Сердце Эмона   03.07.2014 23:53   Заявить о нарушении
Слушаю сейчас как раз)))Я реально - блондинка)))Они ж - глупые в большинстве)))
А если серьёзно, я действительно далека от всех видов искусства, сама не понимаю, откуда стихи появились в жизни ровно год назад....ВОТ)))С Любовью.Я.

Иньфинити Любви   04.07.2014 00:04   Заявить о нарушении
ПЕСНЯ ШИКАРНАЯ, КАК РАЗ - В НОЧЬ...И У ТЕБЯ ТОЖЕ.....

Иньфинити Любви   04.07.2014 00:04   Заявить о нарушении