Мурзик

    ...-мам,  ну давай заведем кота? - голубые глаза сына наполнились слезами.
- Нет, - я была непреклонна. -Дим, ну какой кот, меня сутками нет, я на работе, а кто будет убирать, кормить?

- Мам, мне так нравиться Боливар...- мой ребенок приготовился "проедать" мне мозг.
- Возьмем Боливара на передержку - хочешь? - ответила я, не отрываясь от компа.
- Да, да, да-да-да - мое дите просияло.

     Боливар - это был кот моей подруги. Огромный серый "британец" с большими умными желтыми глазами, огромной головой, потрясающей плюшевой шерстью и поистине королевской осанкой. Он встречал всех Таниных гостей взглядом своих желтых глаз, словно оценивая:
-Ты, милочка, ладно, так уж и быть,проходи.

     Димка бегал к Тане заниматься английским. За все его время занятий я ни разу не слышала чем он там занимался на английском, зато чем занимался Болик Димон мог говорить без остановки часами:
- Мама, представляешь, Боливар ел травку, прибежал на шелест травы, когда Татьяна Ивановна ее поворошила руками и смешно при этом чавкал и щурился...
- Мама, Боливар сегодня сидел у меня на коленях и мурчал...
-Дима, как дела в школе?
- Мам, да все нормально а вот Боливар сегодня...

     Так могло продолжаться весь вечер...
     Потрясающий был кот...

     Димка ждал не мог дождаться, когда же, когда мы возьмем его к себе на пару-тройку недель... БОльшего счастья мой ребенок и представить себе не мог - Боливар,  у нас дома, у Димы в комнате, жует травку, хрумтит кормом и присутствует при решении задачек и рисовании рисунков в школу на Димином столе, дает гладить себя, трепать за ушки и просто наблюдать за тобой...

     Не случилось... Боливара не стало незадолго до Димкиного приезда из лагеря... 
     Дима лежал на кровати, отвернувшись к стене, глотал слезы и повторял:
    -Мама, ты не понимаешь, это же был Боливар...

     Сердце мое просто останавилось в эти секунды...

     Прошел почти год. Таня больше не плакала, только вспоминала с грустью в глазах и голосе своего прекрасного Болика. Дима по-прежнему ходил к Тане на английский, только вот былой прыти у него уже не было... Разговоры о котах как-то сами по-себе утихли и ушли из нашей жизни. Я поступила в очередной раз учиться, меня сутками не бывало дома, Димка скучал и звонил, начиная с семи вечера почти каждые полчаса:
- Мам, когда ты будешь дома?

     Я училась, работала, денег не хватало и Димино нытье совсем не способствовало моему хорошему настроению.   Вообщем, к середине декабря мы оба устали, хотелось покоя, как минимум выспаться и нормально поесть и  как максимум, чтобы это длилось подольше.  Где-то в это время моя преподавательница рассказывала о своей кошке, у которой родилось трое котят,  мы все с интересом смотрели фотки котят и слушали миниистории Ирины Николаевны, в мое сердце начали заползать сомнения: "Может действительно завести котенка, и Димке веселее...".

     Пришли Новогодние праздники с их суматохой и вечной беготней за подарками в последнюю минуту. Подруге в качестве подарка срочно понадобился котенок, и тут я вспомнила про Ирину Николаевну - увы,  ее телефон за два дня до Нового года достать я не смогла,  потом уехала, потом коты как то забылись...

     Через две недели я снова была в Харькове, снова на занятиях и когда я увидела фото подросших котят... Где-то в глубине себя я уже все решила и только сама себе боялась признаться о своем же решении.
 
     ... Он был серебристый с белым подшерстком, с черными пятнышками, торчащими ушками и хвостиком-морковкой. Розовый носик, окаймленный черной полосой и черные подушечки лапок завершали образ. Мальчик. Друг.
 
     - Дим, ну что, берем кота?
     Мой ребенок сидел учил уроки и недоверчиво посмотрел на меня из-за книги:
     - А чего случилось-то? Ты же не хотела? Да-а-а! А какого?   - Димон оживился.
     - Ну, иди смотри, - я показала ему  на экране монитора наше будущее счастье.
     - Ой,- пробасил мой сын неожиданно, - он такой - э-э-э, маленький.
     - Ну да, котенок же.
     - А как назовем?
     - Все, - поняла я - берем...

     Три кошки Ирины Николаевны терлись об мои ноги и ласково заглядывали в глаза, особенно старалась мама Мурзика, будущего Ирбиса, нашего будущего счастья - все норовила прыгуть  на колени и потереться о щеку... Я сидела тихо-тихо, боясь спугнуть их всех трех, вернее четырех - Ирина Николаевна сидя напротив, с улыбкой наблюдала картину маслом - три кошки терлись у моих ног, котята играли под  ногами, переодически цепляясь за мои джинсы, а кот-красавец Рыжик сквозь полуприщуренные глаза наблюдал свысока за этой кутерьмой.

     - Странно, Оксана, а вы говорили, что вы с кошками не находите общего языка, - произнесла наконец Ирина Николаевна с улыбкой.
     - Та да, -   пробормотала я, -  видно биополе поменялось...

     - Мама, он же мурчит как трактор - Дима держал на руках маленького снежного барсика, тот спал, сладко зажмурив глаза и действительно, мурчал во сне как трактор.

     Я смотрела на пушисто-пестро-серебристо-мурчащее  чудо на руках своего сына и понимала - вот оно, счастье - мое счастье держит в руках свое счастье -  это счастье в квадрате.
  Котенка назвали Ирбисом и он грозит превратиться в большого красивого, умного и ласкового кота...

Апрель - Июль 2014
г. Харьков


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.