Сон

       Помню расплывчатую картинку во сне, я долго куда-то шёл и ни о чем не думал. Брёл забытой всеми тропой, которая спустя несколько часов вывела меня к шоссе. Летний прохладный ветерок раздувал волосы и уносился прочь. Всюду царил этот вкусный ночной воздух, от чего дышалось приятно и очень легко.
       Вдалеке показался размытый свет фар. Я поднял руку, а сам шел дальше вдоль дороги. Когда шум автомобиля был уже совсем близко, я развернулся и увидел черный кабриолет с откинутым верхом, а за рулём оказалась ты. Вот только меня там как будто не было. Ты не собиралась останавливаться, а твой взгляд не отрывался от дороги, был печальным и абсолютно пустым. Я столько времени не видел тебя и не мог позволить проехать мимо. Я выбежал на дорогу, успев лишь вскинуть руки и выкрикнуть твое имя.
       По телу пробежал холод, когда машина проехала сквозь меня, также просто как если бы проехала сквозь туман. Я развернулся и еще долго смотрел на бледневшие огни, пока они полностью не скрылись в темноте.
       Я проснулся посреди ночи от того, что на глаза ложился лунный свет, он проникал через окно и заливал всю комнату синим оттенком. На душе стало холодно. В одно мгновение я соскучился по тебе еще сильнее, чем обычно, год жизни без тебя моментально исчез, вновь сделав те события днём вчерашним. Грусть стала невыносимой, где-то в груди затаилось чувство волнения. Захотелось заглянуть в твои глаза, но увидеть там не пустоту, как на шоссе, а тепло. Тепло и хоть немного нежности.


Рецензии
Верьте в лучшее и всё будет прекрасно, а так вы молодец

Роберт Северин   17.07.2014 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.