Мишель Романтический детектив Глава 3 Часть 16

 
 "Мишель" Романтический детектив

Глава 3 "Семейные отношения"
Часть 16 "«Любви разлуки страшный яд»

   «Любви разлуки страшный яд, – думала о вчерашнем
вечере Мишель, – как я должна себя вести сейчас? Ни-
когда бы не подумала, что он красив, а разговаривали мы
на любые темы. Я вела себя неосторожно. Я не должна
поставить пятно на наших отношениях с Джоном. Мы
так любим друг друга, что никто не посмеет вмешаться
в нашу жизнь...» – но как бы она ни отгоняла эти мысли,
танец танго стоял тенью у неё перед глазами. Она сама
хорошо танцевала танго. И пока Карлос танцевал с дру-
гой, Мишель, краснея всем телом, будто чувствовала его
прикосновения. «Какой азарт», – всё думала она. Только
длинное свадебное платье заставило её отказаться с ним
станцевать. В таких впечатлениях застал её Карлос Ри-
вьера своим звонком с очередным вопросом по работе.

Она, растерявшись, сказала:
– Я занята сейчас, перезвоню через некоторое время.
Но она не перезвонила: как только брала телефон, что-
бы позвонить, она начинала дрожать. «Неужто в меня
вселился бес, почему я не могу с ним разговаривать?»
Джону тоже не работалось. Он пришёл с работы рань-
ше обычного. Мишель посмотрела на него, похлопав по
животику.
– Джон, и тебе бы не мешало соблюдать форму.
– Ты права, дорогая, давай пообедаем быстрей и пой-
дём на теннис, я давно не играл. Ты тоже, наверно, со-
скучилась?
Мишель аж подпрыгнула – это была самая любимая
игра ...в теннис.
Они пообедали, поехали в их любимый парк, немного
прошлись, но так как сыпал снег и было прохладно, по-
ехали в спортивный зал. И уже начали играть в теннис,
как вдруг слышат голос Карлоса:
– Какая неожиданность, вы тоже ходите в этот спор-
тивный зал? Познакомьтесь, это моя жена.
– Мария Каллас, – представилась она.
– Давайте сыграем на пару, моя жена хорошо играет.
Они встали в пары и начали играть. Во время игры за-
бывается всё. Все неловкости ушли на задний план, вы-
играли Джон и Мишель.
– А сейчас пускай поиграют наши любимые, – сказал
Карлос, – а мы пройдём в пивной бар.
Джон ответил:
– Пускай они поиграют, мы лучше посмотрим за
игрой, тем более – я не поклонник пива.
Мишель с Марией начали игру. Джон наблюдал за
Карлосом, который не сводил глаз с Мишель. Костюм её,
юбочка беленькая «солнце клёш» поднималась в каждом
прыжке, и он уже своими чёрными глазами оценил её
женскую красоту, пышную грудь и упругость мышц. За-
мечая это, Джон сказал:
– Пойдём, я не буду пиво, но составлю тебе компанию,
выпью ром.
Они ушли, девочки остались играть, и опять Мишель
выиграла.
– Вы хорошо играете, – сказала Мария на ломаном ан-
глийском.
– Вы можете со мной пообщаться на испанском, – от-
ветила Мишель. – Я знаю испанский, не только разго-
ворную речь, но и письменную. Я жила в Америке, у нас
второй основной язык считается испанский, и я с удо-
вольствием с вами пообщаюсь!
Когда они подошли в бар, познания Мишель в испан-
ском языке вызвали удивление. Мария, наивная, видно,
по своей природе, сказала:
– Давайте дружить семьями и встречаться здесь, я так
редко из-за детей выхожу из дома, но три раза в неделю мы
с Карлосом бываем здесь, и я рада была вас тоже встретить.
Они полностью говорили по-испански. И всё-таки ре-
шили продолжить знакомство. Мария пригласила их на
завтра отобедать и попробовать её испанскую кухню,
Карлос поддержал её. Картеры ответили, что перезвонят,
вернее, если ничего не будет сверхъестественного, они
приедут. Джон уже полностью отбросил свои опасения,
познакомившись с миловидной женой сотрудника, мо-
жет, не такая красавица, как Мишель, но в ней тоже есть
своя изюминка и кипит испанская страсть.

   Они попали на обед, был хороший приём. Наверное, у
каждой национальности свои обычаи. После обеда Кар-
лос включил музыку – аргентинское танго. Он пригласил
Марию, чтобы станцевать танго, показывая свой класс.
В этом танце нужно чувствовать каждое движение тела
партнёра. Музыка остановилась, танец закончился. Ма-
рия на следующий танец потащила Джона, была слег-
ка подвыпившей. Мишель, смотря на эту пару, думала:
«Молодец Джон, не умея танцевать, выкрутился хоро-
шо!» Потом настало время пригласить её. Она ответила,
что её платье не позволяет танцевать.
– Но это совершенно не причина! Только вчера я ку-
пил жене платье специально для этого танца, она даже не
успела надеть, – сказал Карлос. – Она меня заводит, когда
танцуем. Наденьте его.
Видно, хмель слегка ударил ему в голову, и он не по-
нимал, что говорит. И вдруг Мария приносит платье, как
у Мишель, в котором её полюбил Джон.
– Оно немного короче, – сказала Мишель, надевая платье
в спальне. Она вышла, вызывая у Джона воспоминания...
Мишель подошла к Джону, целуя в ушко сказала:
– Ты помнишь это платье? Разреши – я станцую с ним.
Он кивнул головой, музыку включила Мария. Резким
рывком он схватил Мишель за правую руку и утащил в
середину комнаты, крутил, прогибал, наклоняясь вплот-
ную к ней, всё было в танце, кроме секса, он её обни-
мал своими сильными руками, отбрасывая, ловил, в при-
косновении то и дело прислоняясь к её упругим грудям.
Музыка остановилась. Джон был в раздумье: «Какое
страстное танго, полностью напоминавшее наши ночные
сексуальные игры... Мне обязательно нужно научиться».
Мария от восхищения била в ладоши изо всех сил: «БРА-
ВО! БРАВО!»
– Вы прекрасно танцуете, Мишель, – возвращая её
Джону, сказал Карлос.
Вскоре они попрощались и уехали домой.
– Ты на меня не обиделся, что я танцевала аргентин-
ское танго? Наверно, лет шесть не танцевала...
– Нет, мы продолжим его в нашей спальне, – улыб-
нулся ей Джон. Они тихонько вошли в дом, на цыпочках
пробрались в спальню. Он заставил её надеть такое же
красное платье и крутил её в своих объятьях. «Мишель,
что ты делаешь со мной, я тебя хочу...» – шептал Джон,
увлекая её в постель.

     Через два дня Джон вылетел в Каир. На «слоузинг»
продалась квартира матери, и ему надо было кое-что до-
работать и отвезти матери утверждённую нотариусом до-
веренность, подтверждающую, что она разрешает сыну
получить сумму наличными или же чек. Он уехал на не-
сколько дней, попросив Мишель присутствовать на это
время в объединении.
Пока его не было, Карлос по причине или без заходил
в кабинет Мишель. Среди сотрудников поползли ненуж-
ные сплетни. Хотя Мишель никакого повода к этому не
давала, она любила мужа, любила семью, любила детей.
Джон названивал, но не замечал её расстройства. Возвра-
тившись, он понял, что сделал большую ошибку, позвав
жену на работу в его отсутствие. Сплетни доходили и до
него. Он не хотел всему этому верить. Вот и первая ссора,
раздор в семье.
– Если ты мужчина и видишь, что может повредить се-
мье, сразу же отведи беду, – сказала однажды Мишель.
Но Джон понимал, что не сможет сейчас уволить Карлоса
с работы, иначе сотрудники будут судачить ещё больше.
«Надо разработать тактику, и я это сделаю», – подумал
Джон. Он в хорошем настроении пришёл домой, пригла-
сив Мишель в ресторан при гостинице. Там они хорошо
выпили – пили, конечно, текилу – и поднялись в номер.
Он хотел остаться с ней наедине и узнать всю правду.
– Мишель, любая правда лучше лжи, расскажи мне,
могла бы быть сплетня правдой?
Мишель надула губы.
– Ты мне перестал доверять, стал ревновать, Джон,
тогда лучше поедем домой.
Он обнял её и всё же расспросил обо всём подробно.
Она рассказала, что Карлос оказывал ей внимание, осо-
бенно на людях, как начальнице, но не больше. Вернее,
часто заходил в кабинет – это, наверно, и послужило
сплетне. Джон поцеловал её, шепча: «Я тебе верю», – об-
нимая и потихоньку уводя в спальню.

Любви разлуки страшный яд...
Всплеснёт – опомниться не успеешь,
Как чёрной пеленой тебя обдаст...
А возвратившись, остаётся горечь.

Не перекроет ту любовь она,
Лишь след печали в груди бьётся...
И остриём так больно отзовётся,
Что кажется – нависло что-то над тобой.

А это лишь желание любить и верить.
Мечтаешь о ней, и всё начать сначала,
Но сильно боль души опять томит, –

Что хочется с ней навсегда расстаться,
Где вместе жить – оскомину набить,
А врозь больнее будет жизнь прожить.

Nansy Ston USA 06/02/2014

http://www.proza.ru/2014/07/03/263
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214070300263


Рецензии