Утрата...

Без  слов  смотрела  мне  в  глаза,
Всё  понимала,  чувствуя  меня,
Когда  слеза,  порой,  слепила  мне  глаза,
Тепло  её  так  грело  в  безнадёге  дня ...

Казалось-бы, -- такое  маленькое  существо,
Нуждающееся  в   заботе  день  за  днём,
такое  верное  и  любящее   естество –
своей  душой  заставило  нуждаться  в  нём ...
... как  воздухом  что  дышим  мы,
взгляд  глаз  разумных,  источающих  любовь,
-- спешить издалека  к  нему   домой  --
в  разлуке  из  далёкой   стороны ...
Ведь  сколько  такта,  разума,  интеллигентности –
В ней  было  больше,  чем  в  ином  двуногом ! –
И  чувство  бескорыстной  преданности –
Столь  редкое  на  жизненных  путях – дорогах ...

Забыв,  что  всё  имеет свой  предел,
вдруг  ощущение  неисправимости  беды ...
... когда  её  любимый  угол  опустел,
и  миска  более  не  требует  воды ...
...шестнадцать  лет,  почти  шестнадцать  лет,
была частицей неотемлемой в дому...
замена – это  как  измена --  ей  подобных  нет,
хоть  это  и  необ'яснимо  никому ...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Моей Нюсеньке вослед ...


Рецензии
Аллочка! Милая! Дорогая!
Читаю и плачу. И жалею нас всех. Не плачьте, моя хорошая! Такова жизнь.
Мы любили их, а они нас. И даже воспоминания о любимом существе согревают.
Наши слёзы и наша любовь с ними, с любимыми.
Я пережила первую годовщину. 14 августа 2013 года. А когда Нюсеньки не стало?


Светлана Лось   16.09.2014 03:41     Заявить о нарушении
Поняла, что встречу сочувствие в Вашем лице! Уже 4й м-ц, как её не стало ...Но как она уходила в течение 3х дней у меня на глазах на нашем диване... мне кажется так человек не уходит совершенно сознательно...Я от неё не отходила ни днём ни ночью,т.к. как только я вставала с дивана во время её казалось-бы сна,она спрыгивала с дивана и шла меня искать. А т.к.она перестала есть и пить за 3 дня, слабела всё больше... вечером 3го дня вдруг соскочила с дивана и пошла во двор, обошла весь двор по дорожкам, пописала на газоне,улыбнулась мне, повиляв хвостиком,запрыгнуть на диван без моей помощи не смогла, и стала себя вылизывать с такой тщательностью,даже ожесточением, что я, было подумала, что она ожила. Но это был последний рывок... Посмотрела на меня и затихла, такая исхудавшая, невесомая, маленькая... Плачу.Стараюсь успокоиться... Всех благ.

Алла Зиливинская   16.09.2014 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.