Боже! Зачем Ты опустил нас?

   Или не Ты? Эволюция? Смотрю, сейчас, про динозвриков, реконструкцию... Кромсают друг-друга, куски мяса, кровь...

   Смотрю на человеческую историю - не одного передыху нет, везде кровь и жажда убийства себе подобных... И нет ни одной религии, которая бы не оправдывала кромсать и убивать инаковерцев...

   Смотрю на свою жизнь... Корея. Вьетнам. Югославия. Слава Богу до нас не добрались! Нет, добрались... Украинские снаряды рвутся в Ростовской области...

   О, Боже! Неужели это всё?! Неужели и мы, братья, перережем друг-друга? Кто хоронить-то будет и кого?

...Смотрю на мир. Смотрю на свою жизнь. Неужели и я, под конец, вскрикну - не просил Вас рождать меня, будьте прокляты, родившие!

   Я - маленький человек... Но, я - Землянин, третьего тысячелетия, а, точнее, стотысячелетнего, кровожадного... Что же, не уймётся нам - католикам, проваславным, мусульманам??? Та, пошли Вы все!.. Не достойны мы Бога...

   Боже! Если Ты Есть - покарай нас...


Рецензии
Эволюция - ругательное слово, как и соцялизмь с коммунякой. Лучше не применять на Прозе.

Алекс Савин   03.07.2014 10:23     Заявить о нарушении
Ты чё, кретин? И Интернет - всемирная помойка?! У меня брат - Поп, но я-то светский! Лучше вообще Церкви отдаться... Есть Вера, религия и Церковь, с ездющими Иерархами на лучших лимузинах...

Владимир Молчанов 2   03.07.2014 10:53   Заявить о нарушении
Я пошутил.

Алекс Савин   03.07.2014 12:47   Заявить о нарушении
Ну, и шуточки у тебя, Шарапов! Принимаю...

Владимир Молчанов 2   03.07.2014 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.