Дез

про Деза.

Я встретила его случайно. Но он сразу заинтересовал. Немного наивные высказывания и заявления, но при этом достаточно зрелые суждения и выводы.
Молодой человек, слегка не уверенный в себе, но  при этом знающий, что не глуп и пытающийся этим воспользоваться.
Он и вел себя достаточно нагло и нахально, пытаясь стереть, утопить эту неуверенность в резких манерах и движениях, которые,  как ему казалось, подчеркивали его самодостаточность и состоятельность в жизни.

- Откуда ты?  - Спросила я.
- Из далека, – ответил он.
 - Это не ответ,– парировала я.
- А что ты хотела услышать? Я просто пришел. Сегодня я здесь.  А завтра – кто знает, где я буду завтра.
- Хорошо. Тогда побудь сегодня со мной. Мне скучно.
- Я не уверен, что у меня есть время, чтобы болтаться тут с тобой.

Он передернул плечами и слегка отстранился от меня. Но не ушел совсем. Ему все равно, но при этом интересно, чем продолжится наш разговор, поэтому медлит, прежде чем совсем уйти.

- Но ты же не занят сейчас? Иначе, почему ты сюда пришел? – я предприняла робкую попытку расшевелить его и немного растопить лед, сковывавший его изнутри.
- Да, просто проходил мимо...
- И остановился. Значит, что-то тебя заинтересовало? Расскажи мне, - я настойчиво дернула его за рукав. Он бросил на меня быстрый взгляд, который, однако, обещал скорее продолжение разговора, нежели его конец.

- Ты кто вообще? – Наконец-то он обратил на меня внимание…
- Я тут живу. Все время. Это место, куда вы приходите и потом уходите. А я остаюсь, поджидая вас. Я все время жду, что вы вернетесь.
 - Глупая. Никто не возвращается, если ушел. Зачем ты тратишь свое время на такую ерунду как ожидание? Бессмысленно!
 - Как знать… а вот если ты все потеряешь и тебе некуда будет идти, тогда что ты сделаешь? Куда пойдешь?
- Если я все потеряю, значит все – конец! Нет ничего! Некуда бежать!
- Нет! Тогда-то я и пригожусь – я буду ждать… Я всегда тут, – завела я привычную песню…
- Не ври мне, что будешь ждать! Никто никого нигде не ждет! Даже я это знаю…
Он разозлился и отвернулся от меня.
- Перестань!  - я снова дергала его за рукав. – Сегодня не нужно никуда уходить. Сегодня ты можешь просто остаться! Ты же хочешь остаться?

Я почувствовала как он расслабился, потом слегка подался вперед и обмяк, слегка навалившись на меня и приобняв рукой.
- И что ты хочешь от меня сегодня, взамен за свои будущие заслуги?
- Ничего… - пробормотала я. – Никаких заслуг. Просто ты. И просто я. Хочешь – остаешься. Не хочешь – уходишь. Все просто.
 - Странная ты-ы-ы,  – он намеренно растянул последнюю букву в слове «ты», затем зевнул, бесцеремонно завалился на единственную кровать и заснул.
Я скромно пристроилась между ним и шкафом, чтобы он не спихнул меня в ночи своей тушей, удостоверилась в безопасности своей целомудренности и, наконец-то, дав себе волю,  тоже заснула.

… Дез странный, - думалось мне в ночи, - но он подходит...


Рецензии