Может утром проснусь, все пройдет?

Может мне это, только лишь снится?,
 что осталась совсем я одна
Что горит, полыхает станица
и народ бежит кто-куда
Что страна моя заболела,
 что повсюду вокруг палачи!
Непонятно кто с кем воюет,
кто за Правду, а кто за Гроши!
Басурмане в одеждах наших
и язык не знакомый мне
И девиц что вчера на Майдане,
 говорили о дружбе извне....

Вижу лица погибших солдатов,
стариков, матерей и детей
Слышу яростный смех его страшный,
- это он, веселится
за кордоном иностранный злодей!
Толстосумы погрязли в бесчинстве,
продавая родину Мать
И кричат с трибун,  что правы!,
 что готовы за Родину жизнь отдать!

Может мне это, только лишь снится?,
 что болеет моя страна
Что свистят свинцовые пули,
что от взрывов грохочет Земля
Что народ совсем обезумел,
 Миром правит вокруг Сатана
Что невинность уже постыдна,
что она никому не нужна
Вижу, как горят наши храмы,
оскверняют могилы отцов
Как беснует под кайфом дурмана,
 золотая моя молодежь

Может мне это, только лишь снится?,
Может утром проснусь, все пройдет?
Защебечут в воздухе птицы
и станица опять зацветет!
Что окрепнет вера народа
и что Бог услышит, спасет!
Что правители станут мудрее,
станут добрыми их  сердца!
Что полюбят люди друг друга!
И уйдет война навсегда!


Рецензии