Белый шар

...и демоны находят свой рай...
               

  Все менялось , но только не солнце. Ему одному было безразлично небо и оно  снова меня покидало. Я сидел и смотрел на пропадающий в вечерних сумерках горизонта последний его луч. Я нашел рай, и теперь сижу у порога.
-Неужели все так скоро? Ведь время  всегда казалось туманом через который не пройти...
  Теперь я окружен тишиной, а  рай высоким забором. Внутри меня всколыхнулось все что было со мной на протяжении  моей жизни. Примятые страхи и спокойные переживания проходящих лет фейерверком чувств поднимали меня в ночь и рассыпались мириадами звезд.

 Но так было не всегда...
 ...очень долго  качался в небе белый шар и спешили к нему маленькие дети. Только один  мальчик испачкавшись грязью сидел у своего дома печально вздыхая наблюдал. Ветер раскачивал шар все сильнее и сильнее маленькие дети увлеченно обсуждали каждое его движение, его цвет, его силу.

-Я хочу чтобы он упал,-прошептал мальчик.

-Какой же ты смешной!-произнес я.

 Мальчик робко сделал шаг назад, не совсем понимая как я оказался рядом с ним.
Я улыбнулся, и погладил его по голове.

 Мальчик прищурил глаза и посмотрел сквозь меня, внезапно шар упал и разбился на тысячи осколков.

-Что  же ты наделал?- грустно спросил я и отвернулся не дожидаясь ответа.

  Я открыл глаза передо мной был высокий забор...сколько же времени я здесь? Что я должен еще вспомнить?

   Мальчик  вырос, на выгоревшем песке он собирал осколки белого шара. Я присел рядом и подобрал один.

-Он не ваш!

-А тебе зачем столько  осколков?

-Я должен их все собрать и склеить белый шар...

-Но он ничего не изменит...

Мальчик усмехнулся,

- Я попробую!

 Рядом с нами суетливо проходили люди, кто то молча, а кто то давал не нужные советы.

 Я смотрел на них и не мог понять мальчика, зачем? Зачем нужно собирать эти давно забытые осколки?

  Глядя на ворота рая я чувствовал себя виноватым, у меня была целая жизнь чтобы все изменить, но не было желания изменить себя. Я достал из кармана осколок белого шара и что есть силы сжал. Я не войду туда, мне не нужен рай, я хочу продолжать жить, я многое не сделал и никто за меня ничего не изменит...
 Ко мне подошел старик.

 -Верни мне осколок,- попросил он.

Я разжал ладонь и сквозь пальцы просочился песок.

-Слишком долго я искал его...-прошептал старик.

  Я отрешенно смотрел как ветер уносил последние песчинки с моей ладони.

-Зато ты теперь на пороге рая,-грустно улыбнувшись произнес я.

Старик посмотрел по сторонам,

-Странная жизнь собирать осколки, и в итоге когда тебе остается всего лишь один, ты уже здесь.

  Я закивал, и оставляя за спиной рай поспешил найти свой белый шар...


Рецензии
Какая-то банальная история из архетипических штампов, которую, тем не менее, очень тяжело читать в связи с пунктуацией и вообще структурой текста.

Григорий Дерябин   04.07.2014 04:11     Заявить о нарушении
спасибо за отклик)

Виктор Ниекрашас   04.07.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.