Изменщик. Железный человек

Изменщик.Железный человек

Она сказала он такой свинья, а после подумала и решила выйти за него замуж…

Женщина ждет ребенка   тренируясь на муже.
Мужчина же  все воспринимает по другому.
Бывает пузик и у жены и у мужа, и бывает двоих тошнит.
Пофигист : «И что у тебя за такие мысли?»
Изменщик : «Задумался так о жизни»
Пофигист : «Хм»
Изменщик : «Снова  на свидание?»
Пофигист : «ДА»
Изменщик : «И как оно?»
Пофигист : « Я и сам не понимаю почему туда хожу может привичка, может возраст, а может там скоро и первый инсульт хочется что б кто-то понимал»
Изменщик : «Да , ты вот потихоньку седеть начинаешь»
Пофигист : «С каждым потерянным волоском смотришь на жизнь по другому. Раньше ты думал вот я …. Но зачем, сейчас думаешь вот я .. а она  но зачем?
Изменщик : « Да…»
Пофигист : « Хочется что б кто-то помыл спинку ,  а не рассказывал что  ты и сам сможешь еще заработать миллион»
Изменщик : « Ну я конечно спинку тебе не помну,ти уж извини»
Пофигист : « Ну тебя, я серйозно»
Изменщик : «Держись и верь»
Пофигист : «  Клянусь пока на моей голове  останется хоть один волосок я буду считать себя перспективным мужчиной в расцвете сил?»
Изменщик : « А потом?»
Пофигист : «А после буду брать харизмой  или побреюсь налысо  и стану практически  Шварцнегером или Гошей Куценко»
Изменщик : « :) »
Пофигист : «Ладно я пошел»
Изменщик : « Пока железный человек)»


Рецензии