До вечера

Откажитесь от прочтения данного текста.
{ничего личного}

Когда я проснулся, солнце уже было высоко, сделав резкий ход вперед и вверх, оно даже не заглянуло в наши окна. Волосы упали на глаза, и я потянулся, чтобы убрать их, но... я был до сих пор в наручниках. Боль в запястьях тут же обозначилась. Впрочем, не только в запястьях. Руки, спина и бедра горели, мышцы во всем теле ныли. Я все же сел и тряхнул головой. Это утро такое же, как остальные предыдущие - боль, ограниченная свобода, кружка с водой на тумбочке... ожидание. Закуриваю, беру телефон. Две смс-ки. "Доброе утро. Надеюсь, ты выспался"  и "Я буду к вечеру. Если что, ты знаешь, где ключ".
После душа немного полегчало, после кофе - прояснилось. Но мне все равно нужно как-то прожить этот день. Нет, дело не в скованных руках, не в том, что я не могу выйти на улицу, да и делать мне там нечего, очередная паническая атака с помутнением мне совсем ни к чему. Я не боюсь остаться один. Я боюсь остаться без него.
Может, сегодня подходящий день, чтобы наконец-то посмотреть этот дурацкий фильм? В прошлый раз, когда я осмелился посмотреть его, то остановился на середине... Не выдержал, кончил, даже не пытаясь заглушить собственные стоны. Не думаю, конечно, что меня кто-то слышал, хотя окно и балкон были открыты, обычно в это время все соседи на работе... Из их квартир ни звука до самого вечера. В общем, потом мне стало уже неинтересно, и я увлекся чем-то другим. Когда он пришел с работы и спросил меня, чем я занимался весь день, я рассказал ему об этом. Он промолчал. Я спросил, нормально ли это, кончать под это? Ведь Люси только что замочила из дробовика всю семью, которая когда-то давно жестоко мучили ее, когда она была еще совсем ребенком. Он пожал плечами, помыл руки и улыбнулся мне.
- Все нормально. И ты абсолютно нормален.
С того дня прошло уже несколько недель. И теперь я снова думаю об этом фильме.
Я полностью разделся. Закурил. Запустил фильм с того места, где остановился в прошлый раз. Досмотрел почти до конца, но ничего не почувствовал... ни капельки. Время почти пять вечера и он скоро должен быть дома. Я убрал окурки, помыл посуду и застелил постель. Думал, дождусь его. Не получилось. Честно говоря, я даже расстроился немного, что фильм оказался таким... примитивным. И очень хотелось догнаться. Включил обычное порно, снова не вкатило. И разозлился, закрыл ноутбук и ушел в спальню...
Как-то сами собой всплыли воспоминания о последнем сейшене, на которое он меня водил. Я люблю черный цвет. Черные простыни, черную кожу. Они все, кроме меня, в масках. Даже тот, который все снимает на камеру, обнажен, в широких кожаных браслетах и такой же широкий ремень на бедрах. Они все идеальны. Красивые тела с рельефными мышцами и большими достоинствами. Вспоминаю их и чувствую нарастающее напряжение... И как тогда - "Без рук", сказал один из них, фиксируя мои руки за спиной. "Зато все будешь видеть..." И я видел. Всех, кто входил в меня. Чувствовал их руки на себе. Ощущая на вкус, вдыхая запах кожи, от которого кружилась голова. От кайфа, неизвестности и потери во времени... Тогда эти четыре часа пролетели незаметно, словно несколько ярких и взрывных минут, а сейчас... Тогда я смог кончить только после того, как он, самый последний из всех, вошел в меня. Не так, как они. Он сделал это осторожно и очень нежно,  смотрел прямо в глаза, двигался очень медленно. Когда же "дошел" я, выплеснув все себе на живот и грудь, его глаза исчезли за головами тех, кто припал ко мне, жадно собирая языками... Я вспоминал, как он, запрокинув голову назад, выпустил долгий и тихий стон, как наклонился ко мне, поцеловав и улыбнувшись. Мне. И больше никому...
На его любимое ванильно-белое шелковое покрывало с вышитыми атласными лилиями. В темноту, под свечение зеленых цифр электронных часов, под приглушенный гул машин за окном. Под собственный хриплый стон. Кончил. Свернувшись клубком и подтянув колени, забыв о боли в запястьях, об открытых окнах...
И, наверное, сразу уснул. Потому что проснулся уже без наручников и укрытый пледом. Открыв глаза в полной темноте комнаты, я не сразу увидел его, стоящего у окна.
- Привет, - прохрипел я осипшим голосом.
Он отошел от окна, начал раздеваться.
- Значит, ты не дождался меня?
- Нет. Не дотерпел.
- Я устал, - почти шепотом сказал он и сел на край кровати. - Иди ко мне...
Я уселся сверху на его бедра и поцеловал.
- Я так соскучился по тебе.
- Я знаю... Я тоже.
Он крепко обнял меня и уткнулся носом куда в шею.

Серый, никчемный тягучий сон наконец-то закончился. Сейчас, в его объятьях, в подтверждении того, что он любит меня. Вот теперь я проснулся окончательно. Для него.


Рецензии