Нет, не стерва

Не бросай в угаре  слово –  "стерва ",
Думая ,что ты  во всём был  прав...
Закалил меня в борьбе безмерной,
Наши чувства в клочья разорвав.

Перестала верить безоглядно.
Ты своим примером  доказал,
Что не может быть пути обратно
И что жизнь моя – большой вокзал!

Нет, не стерва я, поверь ,не стерва.
Мне хотелось жизнь вкусить сполна!
Пусть, по краю – на разрыве нерва…
Если пить ,  то – лучшее  –  до дна!

Мне хотелось  побеждать. Быть – первой.
С кредо жизни :если мой – то мой!
Не для честолюбия ,наверно —
Делать жертву из себя самой.

Не делиться чувством в кулуаре.
Жить в гармонии  с собой , любя.
Не сгорая в спиртовом угаре,
Не в скандалах, погубив себя!

Быть за гранью…в шёпоте вечернем
Утонуть в объятьях – "до нельзя"…
Если в этом ты увидел стерву…
Жизнь прожила ,значит, я не зря…

Н.Л..©


Рецензии