Рассказ о маленькой сломанной серьге. часть 12

начало   http://www.proza.ru/2014/06/06/1784


Я не могла продолжать читать эти полные ужаса и тоски письма.

Чтобы такое хорошее сделать? Срочно нужны положительные эмоции!

О! Медведь…
- Иди-ка сюда мой хороший! - я рассматривала старого потертого медведя…

Смешной бант из новой атласной ленточки странно смотрелся на этом игрушечном ветеране.
Я развязала  ленточку, решив зашить и постирать медвежонка, уж больно грубо и некрасиво был зашит у него бочок.
Аккуратно распоров нитки, которыми через край зашили медведя, я решила добавить в него чуть-чуть больше ваты. Подобрав черные пуговички, перешила глазки, из маленького красного лоскутка, сделала язычок и стала заполнять тощий животик, но пальцы наткнулись на что-то плоское, завернутое в тряпочку… Я потянула и вытащила маленький мешочек, в котором было письмо!
Это даже нельзя было назвать письмом, просто свернутая бумажка.

Развернув ее, я прочла:

«Милая, маленькая моя дочушка, я, кажется, заболеваю. Даже боюсь думать, что будет с тобой, мой ангел, если я разболеюсь! Все, что было в твоем мишке, я отдала Виктору, который поклялся доставить тебя к Папочке и Нате, если не дай Бог… Ангел мой, помни всегда, что ты - урожденная Молчанова, родилась 4 августа 1916 года в Москве. Безумное время раскидало всех, но в Москве у тебя есть тетя - Мари Кожевникова, а значит, ты не останешься одна. Милая моя Тата, помни, что мамочка всегда будет с тобой! Ничего не бойся и будь сильной, моя деточка! Храни тебя Господь, мой ангел! Я люблю тебя и всегда буду рядом! Твоя Мама»

Вот и все…
 
Если Тата не знала кто она всю жизнь то, сколько же это письмо пролежало ненайденным?
            
Я представила, что было с Татой, когда, совершенно случайно, у игрушечного медвежонка порвался бочок и оттуда выпала забытая и ненайденная маленькая сломанная серьга.
 
Я думаю, что  только тогда старенькая Тата догадалась покопаться внутри старого друга.
Что пережила и передумала бедная Танечка, которая всю жизнь искала родственников и гадала, кто же она такая, когда нашлось это письмо?!

Я, думая об этом, видела воочию, как сидела старенькая одинокая женщина, державшая в дрожащей руке маленькую записку с тайной всей ее жизни.

Зашив своему талисману бочок, она повязала ему бант в знак благодарности, что все эти бесконечно долгие годы он хранил ее тайну изо всех своих игрушечных сил и сумел-таки  доставить письмо адресату.


Прошло несколько лет с тех пор, как я нашла Тату.
 
Из сломанной серьги, Ленечкой Викторовичем был сделан кулон, который я носила, почти не снимая.
Толстопузый медведь с бантом сидел на книжной полке, дразня всех высунутым язычком.
Старинные фотографии лежали, как и положено, в семейном альбоме.
Пачка писем, перевязанная ленточкой, нашла успокоение в резной шкатулке.
 
И вся эта история могла бы так и кончится, но…

Совершенно случайно, мне предложили на выбор лететь в Италию или во Францию, а так как в Италии я уже была, то решено было лететь в Париж.

И вот тут я вспомнила о Тате, медведе, фотографиях и потерянных родственниках где-то там во Франции…

А значит,  поиски продолжаются!


Рецензии
Ну всё, я увязла по самую макушку. С самого утра вместо того, чтобы работать, читаю, читаю, читаю и оторваться не могу.Сказать, что интересно - ничего не сказать. Это захватывающе, искромётно, это переворачивает душу и перехватывает дыхание. Спасибо вам огромное, Наталья.
Скажите, а почему нет девятой главы?

Карлыгаш Мукашева   30.01.2017 07:48     Заявить о нарушении
Простите Карлыгаш за 9 главу.
Подпишу книгу в печать и тут же опубликую на Прозе!
Простите пожалуйста и не обижайтесь!
С уважением и признательностью,

Наталья Важенкова   30.01.2017 16:39   Заявить о нарушении
Наталья, скажите, а где можно будет купить эту книгу? Настоящая бумажная книга - это же ни с чем не сравнимое счастье. А эту вашу вещь наверняка не раз буду перечитывать.

Карлыгаш Мукашева   31.01.2017 05:43   Заявить о нарушении
Самое смешное, Карлыгаш, что мою первую книгу можно было недавно купить именно у Вас, в Казахстане. она называется "тому, кто меня найдет!"
Сейчас очень хочу выпустить сразу три. Жду разрешения от Н.Михалкова на использование материалов Рос.Архива.
Если все случится и получится так, как хочется, книги будут на Озоне и Литрес обязательно.
Спасибо Вам, Ласточка!

Наталья Важенкова   31.01.2017 10:31   Заявить о нарушении
Вот так финт. "Можно было" - значит, уже нельзя... Буду ждать, когда будет можно. А пока пойду читать здесь. Хотя, конечно, настоящая книга - это ни с чем не сравнимо...

Карлыгаш Мукашева   31.01.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.