О страхе

Есть самый большой страх, который движет людьми - это страх несоответствия. Страх, что я могу несоответствовать моему окружению. Именно из-за этого страха люди выбирают оставаться на своем месте - здесь по крацней мере они уже есть, и худо бедно ему соотвтествуют. Именно из-за этого страха люди остаются на старой нелюбимой работе, живут с нелюбимыми людьми, ругаются с друзьями и дружат с теми, с кем не хочется, покупают привычные вещи и боятся зайти в более дорогие магазины, а значит и позволить себе что-то большее. Несоответствие. Что про меня скажут? Забывая о том, что самое важно - ЧТО Я САМА про себя скажу. Непринятие себя. С одной стороны все просто - прими себя, люби себя. Ведь я достойна большего! Но заходя в дорогой бутик я невольно примеряю на себе взгляд продавщиц, которые не всегда даже здороваются со мной. Я ПОСТОЯННО думаю, как отреагируют на сказанное мною мои друзья. Понравится ли им то, что я предложу... Каждый может про себя сказать любое, что его в себе не утсраивает. И мы боимся, что это в нас увидят окружающие нас люди. Что наши друзья увидят наше несоответствие. И не захотят с нами дружить. Уж лучше я сама сними не буду дружить... Опять же, из-за нежелания что-то менять и выходить из зоны комфорта (где привычнее), многие договариваются с собой, оставаясь на прежнем уровне. Ведь чтобы измениться - нужно действовать. А действовать страшно. Мозг не пускает делать то, что хочется - ведь это обязательно не получится. Мозг обязательно придумает, ПОЧЕМУ НЕ получится. И есть серкет: договориться со своим мозгом: пусть он придумает, ПОЧЕМУ ПОЛУЧИТСЯ! А еще лучше: ЗАЧЕМ ПОЛУЧИТСЯ! И сразу действовать: делать шаг, второй, третий к своему желанию. Не останавливаясь. Ведь когда останавливаешься - теряется желание идти дальше, мозг опять придумывает, ЗАЧЕМ НЕ идти, НЕ делать. И в паузе может быть комфортно. Но с паузой приходит и страх. Опять этот страх несоответствия. Пока я действую - во мне уверенность только растет. И самое интресное: нет желания искать поддержки, что я все правильно делаю. Есть просто желание БЫТЬ. И все люди становятся друзьями. И даже если не получается - я просто с радостью иду дальше. Но чуть останавливаюсь - сразу появляется страх потерять себя прежнюю. Я ведь по-новому еще не научилась, или не привыкла, или я с собой новой еще не познакомилась - а старую-то себя я уже хорошо знаю. Да, со своими закидонами - но это же я. А это уже НЕ Я. Ведь Я уже точно знаю, что если чего-то хочу - все получается. Я достойна всего, чего мне хочется! Только зачем-то еще останавливаюсь... Иногда. Все реже и реже. В общем я пошла дальше :)))


Рецензии