One Song Глава 1

Типичное утро как всегда. Скоро идти в школу и мама как всегда с самого утра возится на кухне. И зачем ей это надо, она не работает, по деньгам в основном управляет папа. Мама не работает из- за декрета, скоро у меня будет братик. Не скажу конечно что я не рада, но я и не счастлива. Я считаю, что в семье должен быть один ребенок. С появлением второго ребенка, будут защемляться чувства первого. Но ко мне это не относится. Когда он родится, я буду счастлива, что теперь все будут заняты им, а меня оставят в покое.

- Даша, ты проснулась? Иди завтракать, - крикнула мама.
Точно, со своими мыслями я совсем забыла о завтраке.. Быстро умывшись, я одела красные джинсы,  желтую майку и пошла в столовую.
- Мам, если еще раз назовешь меня Дашей, то я начну тебя проклинать..,- не довольным голосом произнесла я, увидев маму.

Мама засмеялась.

- Прости, прости. Хорошо. Дарья прошу к столу,- более серьезным тоном произнесла она.
Ничего ей не ответив, я села за стол и начала его разглядывать. Ну да, как обычно, яичница с беконом и сладкий чай. Быстро поев, я одела ботинки,схватила сумку и направилась в школу.

Я не очень общительный  человек. Нет, я конечно не крою матом каждого, кто со мной заговорит, я просто не люблю говорить. Я из того типа людей, которые любят тишину и покой.

Достав почку сигарет и вытянув одну я зажгла ее, и втянула в себя этот едкий дым. Мама знает о том, что я курю, но она не стала мне ничего говорить. Лишь сказала, что это мой выбор и я могу делать то, что хочу.  Я выпускница одиннадцатого класса, и мама понимает, что я уже не наивная девушка. Хотя, если честно, я никогда такой не являлась.

Ничего нового в школе не случилось, парни весь день обсуждали голых девушек и то, кто кому всадит или уже всадил. Ну а девушки ничем не лучше..

По дороге домой, я шла и думала о том, что скоро каникулы, точнее сегодня был последний день. Я не хочу находится в этом городе, я хочу отдохнуть от этих надоедливых людей.

Придя домой, я увидела маму, она сидела на диване, гладила свой живот и смотрела какую- то передачу по телевизору.

- Ты уже дома? Как день прошел?- спросила мама, сделав звук на телевизоре потише.
- Все нормально. Слушай мам, давай завтра поедем к тете?
- В такую глуш? Чего это ты?
- Просто хочу в лес. Ты не против?
- Конечно же нет, папа ведь на днях говорил что у него отпусков накопилось. Так что мы имеем право на поездку.
- Спасибо.

Уговорить маму не составило огромного труда, она всегда меня слушает, чему я очень даже рада. Поднявшись к себе в комнату, я достала свой походный рюкзак и принялась складывать туда вещи.

Положив в рюкзак книгу, одежду и пару пачек сигарет, я  легла спать.


Рецензии