Я учусь жить

Привычка все контролировать уничтожает Жизнь. Я планирую свой день и слежу, чтобы все прошло так, как Я запланировала. Я слежу, чтобы мои дети были именно там, где Я решила, чтобы люди отвечали именно то, что Я хочу, чтобы все делали так, как МНЕ нужно - ведь я уже запланировала какие результаты я хочу получить. И в таком состоянии, вечного контроля жизни, я верю, что живу. Но на самом деле, ЭТО НЕ ЖИЗНЬ - это жалкое подобие ее, и это НЕ самая лучшая ЕЕ подделка. Из этого состояния люди ставят цели, достигают их, стремятся к карьерному росту, известности, признанию. И стоя на пъедестале, они видят, что получили "место сверху", но здесь, на "самом верху" они оказываются совершенно одиноки. И чтобы хоть как-то скрыть пропасть между ними и Жизнью, они убеждают себя: "У меня есть деньги, у меня есть власть. Все сделают так, как я захочу! Я есть БОГ!" И находятся люди, поддерживающие в такой иллюзии - такие же контролирующие и ненастоящие. Их еще пока много, и им зачем-то нужно жить в мишуре. Мне такое существование пока еще тоже привычно. Но, все чаще осознавая, что ЭТО НЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, я выбираю ЖИТЬ. Я учусь просто БЫТЬ: в счастье и благодарности. Я учусь держать свое сердце и свой разум открытыми и свободными, впуская в них каждого, кто хочет войти. Я впускаю в свою ЖИЗНЬ непредсказуемость и неопределенность. Я знаю, что Вселенная заботится обо мне. И я учусь ЖИТЬ.


Рецензии