Лоскут шестой, разговор об этом

Господи, скажи, как произойдет… это?
Я даже боюсь произнести слово. Соберись!
Господи, как я умру?

Я очень громко кричала,
Я ругалась со своей дочушкой,
Она сгоряча оскорбила меня,
Не подумав, так не со зла…
От усталости.
Но я так рыдала, мне было больно,
И сердце остановилось.

Не плачь дочушка, ты не виновата,
Я просто самоубийца,
Я могла сдержать гнев,
Но поддалась жалости.

Или может я ушла из дома,
И лежала в пожухлой траве,
Оплакивая свою жизнь,
И жестокосердие людей.
Я смотрела в темное небо,
И на нем было много звезд.
В морозную ночь небо прозрачно до слез.

А может я бросилась в холодные воды,
Спасая влюбленную глупышку,
И заболела,
И умерла.
Такой уход достаточно торжественен,
Не правда ли, Боже?
Он сможет оправдать мою никчемную жизнь?

Как я распорядилась ей?
Я кричала, я ругалась с Тобой,
Где был мой разум?
Я никогда не боролось,
Я упивалась наслаждением,
Забывая о его разрушительности,
Я не повинна лишь в благодарности.

Скажи, как произойдет это?
А Ты придешь ко мне?
Когда я еще буду жива,
Ты успокоишь меня,
Ты поможешь мне не бояться,
Ты возьмешь меня за руку?
Я не достойна, но я
Буду ждать…

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/08/1763


Рецензии