One Song Глава 2

Поездка в деревню к тете оказалась не легкой. Почти доехав до нужного места, наша машина увязла в болоте. Потные и грязные мы добрались до дома пешком. А идти пришлось не мало. 2 километра грубо говоря.  Мама с папой ссорились почти всю дорогу.

- И приспичило же вам поехать в такую дыру!- сказал папа.
- Поехать захотела наша дочь! Уважай решения других, дорогой!- нервно прикрикнула мама.

Ну как всегда, не могут даже идти спокойно. Обязательно надо вынести друг другу мозг. Меня это совсем не беспокоит, так как я уже давно привыкла к этому.

Дойдя до дома, мы встретили тетю. Увидев нас, она пошла к нам на встречу.

- Маша, Дарья, Макс! Добро пожаловать! Я так давно вас не видела! А почему вы такие грязные?- спросила тетя, рассматривая нашу одежду.
- Привет, машина попала в болото, и нам пришлось два километра идти сюда пешком,- спокойно ответила я.
- Вот значит как! Ну так заходите скорее в дом! Устали наверное, я попрошу Диму чтобы он достал вашу машину, так что не беспокойтесь.
- Спасибо тебе,- благодарным тоном произнесла мама.

- Дашута, ты так выросла. Сколько лет прошло как мы не виделись?- спросила тетя, смотря на меня.
- Два года, тетя..
- Да? А такое чувство что прошло лет пять как минимум!

Тетя всегда была не наблюдательной  и рассеянной. Если честно мне все равно на нее, я решила поехать сюда только для того, чтобы отдохнуть от города.

Мама, папа и тетя разговаривали за столом о разном. Так как я им ненужна, я решила отправиться на прогулку.


- Мам, я пойду прогуляюсь.
- Хорошо.
- Дашут, год назад к нам в деревню переехали пару подростков. Будет лучше, если ты не будешь с ними знакомиться и общаться.

Я и так не люблю общаться. Но тетя меня чем- то заинтересовала и я решила спросить.

- Почему?
- Они беспризорники, курят, пьют, ну тому подобное. Так ты меня поняла?
- Хорошо, я пошла.


Одев ботинки, я взяла рюкзак с книгой и сигаретами, и пошла в лес.
Выйдя из домика тети, я пошла по тропинке. Достав из рюкзака пачку сигарет, я закурила и одела наушники. Полностью погрузившись  в музыку, я сама того не заметила, как вышла в лес. Бродя по лесу полчаса, я вышла на поляну. День был жаркий и поэтому я решила передохнуть. Скинув с себя рюкзак, я легла на траву.

Чем бы мне заняться? Дома светиться не хочется, тетя завалит своими вопросами. Из- за моих бесконечных мыслей, я начала проваливаться в сон..

.. Я сижу в парке в компании каких- то подростков, мы что- то бурно обсуждаем и у всех взволнованные лица.

- Эй смотри, хиппи спит.

Хиппи?..

Нервно вздохнув,  я открыла глаза и увидела перед собой двух парней. У первого была проколота бровь,  волосы блондинистые и какой- то потерянный взгляд. А второй более интересный. На всю шею у него была татуировка черепа с розой. Волосы крашеные, черные.

- Что надо?- недовольным голосом спросила я.
- А что так грубо то?- спросил парень с татуировкой.

- А почему бы и нет? Вы мне отдохнуть вообще- то мешаете.
- Ну извини. Тебе сколько лет?- неожиданно сменил тему второй.
- А вам то что? Хотите узнать какой срок дадут?- усмехнулась я.
- А ты я смотрю шутница,- улыбнулся парень с татуировкой,- ладно, меня зовут Антон, а это Вова,- он указал рукой на второго парня, тот лишь кивнул головой и улыбнулся.

- Дарья.
- Дарья значит? А почему так официально, Даша?
- Можно без вопросов. Это все? Теперь вы от меня отстанете?

Парни переглянулись и Вова подошел ко мне.

- Слушай, у нас тут дурь есть. Не хочешь попробовать? Домогаться не будем, ты не одна противоположного пола будешь.
- Смотря какая дурь,- сделав вид знатока, сказала я. Хотя, если честно, дурь я еще не разу не пробовала. Так почему бы и нет?
- Да ты у нас прям знаток,- будто прочитав мои мысли, сказал Антон,- Скажем так, есть все, начиная с таблеток "Экстази" и заканчивая крокодилом,- улыбнулся он.
- Я согласна. Куда и во сколько?
Антон достал из кармана своих джинс бумагу и маркер. Что- то написав на нем, он отдал его мне.
- Это мой номер, сохрани его и гудкани мне. Я напишу тебе СМС когда и куда идти. Согласна?

Взяв бумажку и засунув ее в карман, я посмотрела на него.

- Конечно.


Рецензии