Я белый

   Мы подошли сзади. Васёк ударил его битой по голове. Капюшон на пострадавшем спас ему жизнь. Толян снял с плеча у контуженного рюкзак и бросил его мне. Я новенький в этой шайке. Это моя первая тусовка и мне страшно. Зачем я в это ввязался. Держа в руке рюкзак я поспешил с места преступления. "Не так быстро студент", - сказал мне Васёк. Он подобрал телефон, выпавший из рук жертвы, и потянул наушники за провод. "Не так", - сказал Толян. Он стянул капюшон с парня и выдернул наушники из ушей парня. "Оба на!" - воскликнул Толян глядя на лицо азиата. 

   Обычно, в столь поздний час, "такие" в электричке не ездят. Толян даже обрадовался. Васёк схватил паренька сзади под мышки, а Толян спереди за ноги. Видно было что они проделывали такое раньше. "Что стал, - заорал на меня Васёк, - открой двери тамбура. Ну! Живо!" Трясясь от страха, я потянул дверь в сторону и отодвинулся.

  Когда паренька протащили мимо меня, он открыл глаза. Увидев его голубые глаза я потерял почву из под ног. Ужас обуял меня. С кем я связался. Ноги подкосились и я сел на пол, уперевшись спиной о дверь перехода между вагонами.

  Паренёк вдруг начал сопротивляться и орать, что бы его не убивали. "Заткнись! - заорал в ответ Толян, - Понаехали тут черномазые. Белому человеку житья от вас нету". И тут произошло неожиданное. Паренёк заявил:" Да вы что ребят. Я белый".

  Но, те кто его держали, не собирались его слушать. Они швырнули его спиной на дверь. Паренёк стукнулся головой и сполз на пол. Ребята быстро открыли двери на улицу и схватили паренька под руки. Они подняли его и поставили в проём двери. Паренёк запричитал: "Светлая кожа, курчавые тёмные волосы, голубые глаза. Я правда белый", - закричал он.

  "Да пошёл ты", - сказал Васёк и вытолкнул его в чёрную пустоту.

  ...

 
  "Да не парься ты", - сказал Васёк стоя в дверях моей квартиры. "Возьми газету. Нас никто не ищет", - продолжал он. "Дело не в том - ищут или нет. Я просто не хочу таким стать", - был мой ответ. Я вытолкнул его ногу из дверного проёма и сказал, чтобы он больше не приходил. Закрыв дверь я заметил на полу газету и поднял её.

         
  Пройдя в свою комнату я лёг на диван и решил прочитать её. В разделе происшествий была заметка о трупе найденном у железнодорожных путей.
"По мнению прокуратуры это был несчастный случай", - сообщала газета.
"Мы уже вынесли постановление, в адрес железнодорожников, о не надлежащем содержании тамбурных дверей, - продолжал прокурор,- в ближайшее время будут проведены комплексные мероприятия, по проверке состояний подвижного состава.
Я закрыл глаза. Тоска меня душила. Светлая кожа. Голубые глаза. Чёрные курчавые волосы. "Я белый" - звучало у меня в ушах.


... Когда-нибудь напишу продолжение.
       


Рецензии