One Song Глава 3

У полезной еды моей тети имеется лишь один недостаток: ее невозможно есть.


Мой живот стал издавать бурчание, я обхватила его руками в надежде,  что они слегка заглушат звуки. Правда, я нахожусь в аптеке, из- за того, что у тети и вообще ни у кого в доме не нашлось цитрамона. Позади меня стоит парочка: парень и девушка, оба не старше пятнадцати лет, и они довольно громко и бурно обсуждают плюсы и минусы призервативов, выставленных в витрине. Наконец- то подошла моя очередь.

- Дайте цитрамон.

Взяв таблетки и быстро расплатившись, я вышла с аптеки.


В  животе снова заурчало, я вздрогнула и моментально на себя разозлилась.
Ну зачем я ела тетину стрепню? Могла ведь просто перекусить, так нет же.
Проглотив таблетку, я почувствовала вибрацию в кармане. Достав телефон, я заметила что на дисплее высветился не знакомый номер.


- Алло?
- Йо, Дарья. Помнишь меня?- спросил знакомый голос.
- Нет,- спокойно ответила я.
- Нет? Обижаешь,- грустным голосом сказал парень.- Это Антон, помнишь? Мы с другом к тебе на поляну подошли.

Ясно, значит это тот чувак с татуировками.

- Помню.
- Ну так вот, не против ширнуться сегодня вечером?- возбужденно спросил он.
- Во сколько?

Значит они не шутили на счет наркотиков. Кажется жизнь в деревне начинает мне нравиться.

- В семь. Подходи к той же полянке.
- Хорошо.
- До встречи, малая.

С этими словами он отключился.


Малая.. Положив телефон в карман, я с непонятным настроением пошла домой.

Придя домой, я поднялась в свою временную комнату. Включив музыку я легла на кровать.
Интересно, я сразу привыкну к наркотикам? Попробовав в первый раз покурить, я так и не завязала. Значит, возможно, с этим будет тоже самое. 

***

В половину седьмого я была около поляны. Поднявшись на гору, я увидела Антона, курившего сигарету.

- Привет,- сказала я.

Антон выкинул бычок и подошел ко мне.

- Йо, Дарья. А ты рано.
- Это ты рано. Сейчас только половина седьмого. Я пришла пораньше чтобы точно не опоздать,- заметив странный взгляд Антона, я сразу поправила свою фразу,- точнее, я просто не люблю опаздывать. А почему ты один?

Антон почесал затылок.

- Просто захотел придти один. Или ты соскучилась по Вове?
- О господи, ты идиот? Я его не знаю даже, да и тебя кстати тоже. А вдруг ты вообще маньяк и потащишь меня сейчас в подвал, после чего изнасилуешь, расчленишь, зажаришь и съешь?- выпалила я на одном дыхании.
- Если бы ты так думала, ты бы сюда не пришла, я ведь прав? Ты ведь не наивная девушка. По теме видно сразу,- спокойно ответил Антон.
- Да, ты прав.

Поболтав еще пару минут мы пошли домой к Антону. Он сказал что у него дома сейчас находится пару людей включая Вову.

- Мне просто любопытно, почему ты захотел придти за мной один?- спросила я, идя возле Антона и смотря на землю перед собой.

После минутной паузы, Антон ответил:

- Я потом тебе скажу. А теперь заходи в дом.


Войдя в дом,  я поняла что Антон живет один. Нет, у него не разбросаны трусы по всему дому, нету паутины на стене и не разбросаны бутылки, банки и тарелки. Просто в гостиной  и скорее всего во всем доме черные обои с обнаженными "анимешными" персонажами.

- И где все?
- На втором этаже.

Поднявшись на второй этаж, мы встретили двух подростков, примерно моего возраста.

- О, Антон. Ты где был? Без тебя тут скучно, да и к тому же, наркотики то у тебя,- сказал худой блондин в футболке "Metallica".
- По делам ходил,- непринужденно ответил Антон.
Парни посмотрели на меня.

- А это что за детка? Твоя? Если нет, то познакомишь? Вроде ниче такая,- с ухмылкой сказал второй парень.
- Это Дарья,- после минутной паузы он взял меня за руку и произнес,- она со мной.
- Воу, у Антона появилась первая дама сердца. Надо это отметить,- усмехнулся первый парень.

Ничего не ответив Антон потащил меня вглубь комнаты.

- Кто это?
- Два идиота. Не обращай на них внимания. Они любят говорить всякую хрень,- раздраженно ответил Антон.

Мы дошли до дивана.

- Садись. Я схожу за пивом и весельем.

Под весельем он конечно же имел ввиду наркотики. Сев на диван, я начала осматривать людей, которые находились в комнате.

Я начала разглядывать комнату и увидела Вову, который направлялся ко мне.

- О, привет. Давно не виделись, Дарья. Значит ты все таки решилась придти.. Ну и как, нравится тебе тут?- спросил он и сел напротив меня.
- Привет, да решила от скуки зайти. Все равно не люблю сидеть с тетей и остальными, потому что они каждый раз начинают меня расспрашивать. Нормально..
- Хах, ну понятно. А куда Антон пропал?
- Пошел  за выпивкой и наркотиками.
Вова облокотился назад и глубоко вздохнул.

- Ну наконец то, а то все не нес, ждал пока ты сюда придешь.
- Почему?
- Не знаю, чем то ты его зацепила,- Вова улыбнулся,- да ты правда интересная личность, в общем ничего удивительного.

Наше молчание прервал Антон, который незаметно подошел к нам с упаковкой пива.


- Веселитесь я смотрю?- Антон улыбнулся и дал нам по банке пива,- сегодня у нас только "Экстази", слабовато, но это все, что я нашел,- он протянул нам по две таблетки и сел рядом со мной.

- Экстази так экстази,- пробормотал Вова и положил таблетки в рот, после чего запил их пивом.

- Дарья, лучше прими одну таблетку. Ты ведь до этого не употребляла ничего. Тебя потом конкретно тошнить будет,- заботливо сказал Антон.


Посмотрев сначала на Антона, а потом на Вову. Я положила в рот одну таблетку и запила ее. Вторую же отдала Антону.


- Тогда не следовало давать мне сразу две, если ты сам все знаешь.
Вова встал, повернулся к нам.
- Ну что, так и будем сидеть? Пошли веселиться.

Сначала  мы ходили с Антоном и раздавали всем таблетки. После чего отправились танцевать. В общем было очень даже весело, чего я не ожидала. Я думала что мы после таблеток отправимся куда нибудь. Но мы сели играть в бутылочку на желания, эту  игру предложил Вова. И как не странно, все с радостью согласились. Мы сели кругом на полу, Антон положил по середине бутылку и сел на место.


- Чур я первый,- радостно сказал Вова.
- Слушай, у тебя детство заиграло,- улыбнувшись сказал ему Антон.


Ничего не ответив он покрутил бутылочку. В кругу сидело пять парней и четыре девушки, в том числе и я. Выбор остановился на девушке, которая сидела напротив меня, они пошли в кладовку и вернулись через тридцать секунд. В общем потом крутили другие, и вот очередь дошла до меня. Я покрутила бутылочку и начала ждать. Если честно, целовать никого не хотела. Нет, не то чтобы не хотела. Просто, как я уже говорила я не очень общительный человек, и парня у меня конечно же не было. Да и кто захочется встречаться с такой как я? Да и  в принципе я  сама как то об этом не задумывалась. Бутылочка попала на Антона. Вова радостно взвыл и мы с Антоном переглянулись и направились в кладовку.


Стоя друг против друга, он смотрел на меня, а я на него. После чего он потянулся ко мне, а  я к нему.
Ну, будь что будет.

***
Честно сказать, поцелуй оказался очень даже приятным. И при этом, пока мы стояли в кладовке, я наслаждалась запахом, который исходил от Антона. Приятный запах чего то приторного. Большинство людей не любят этот запах, а мне он нравится.  Выйдя с кладовки, мы вернулись обратно в комнату и сели по местам. Поиграв еще минут пятнадцать, в входную дверь кто- то позвонил.

Вова резко встал и пошел в коридор. Через пять минут, он вошел в комнату с девушкой.

Она практически ничем не отличалась от присутствующих в комнате, но что- то в ней было.

Серые джинсы с дырками, синяя футболка  с изображением лягушки и пепельно блондинистые волосы.

Прижавшись к Вове, она начала говорить:

- Всем привет. Меня зовут Венера. 

Все начали  с ней здороваться,  как оказалось, она приехала сюда погостить к бабушке. А жила она в том же городе, что и я. Поговорив еще о всяком разном  мы продолжили игру. Которая длилась еще около часа, после чего решили разойтись по домам.

***
Домой я пошла без сопровождения, так как все кто был в доме ели стояли на ногах, трезвым был только Вова, но я  не стала его просить, так как он был со своей, как   я поняла девушкой. Наркотики это конечно прикольно. Но сегодняшняя доза на меня абсолютно не подействовала.Все таки надо было выпить две таблетки вместо одной. Но, кто же знал, что так получится.

Придя домой,  я заметила что свет везде выключен, было около двух часов ночи и все уже давно спали. Не став принимать душ, я поднялась к себе, переоделась и легла спать.


Рецензии