Новый памятник в Красноярске. 3 июля 2014года

 Что означает сей сигнал я, к сожалению, не знаю.
 Я вечный пешеход и на светофор я уповаю.
 Стоять на Брянской 23 он будет вечно.
 Ведь он из бронзы, жизнь его не скоротечна.
 Ему цветы на Праздник принесут,
 И на удачу жезл потрут, поездка чтобы удалась…

 Наш новый памятник на Брянской 23 - инспектор ГАИ.
 Собрали деньги ветераны , сотрудники им помогли.
 И обратились к скульптору России:
 -Пожалуйста, нам Костя, помоги!- не смог им Зинич отказать!
 И к 78 годовщине ГИБДД России  он памятник создал.
 И это выше всех похвал!

 Фото из интернета, спасибо Автору.
Простите, что нескладно, не могла пройти мимо этой новости.


Рецензии
А я даже не знала, что есть памятник инспектору ГАИ. :)

Наталья Алфёрова   08.05.2016 17:20     Заявить о нарушении
Мой Красноярск! К сожалению, мои болячки не дают мне описать все памятники!)))Я.

Любовь Бухтуева   08.05.2016 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.