Выходи за меня!

                Выходи за меня! 
   Курица… курица…запах жаренной курицы…запах смерти…запах жизни…он взаимопроникает друг в друга. Готовлю. И огонь. Огонь приготовить всё так чтобы понравилось…курица, под ножом мясника снесли её голову…жарится куруца…она будет вкусной…она будет красивой…для Тебя…
Готовлюсь. Скоро придёшь Ты. Нарезанные кубиками, прямоугольниками, треугольниками…апельсины, лимон, яблоко, грейфрукт…всё на столе…и сначала…Шампанское…коварнейший напиток…вино.. высокие бокалы…речь…
Я стою напротив тебя. Ты в белом платье. Ты моя невеста. Ты самая лучшая из всех. Самая обалденная! Сегодня ты познаешь Бога! Я говорю тебе об этом. И многозначительность момента вырастает до неизмеримых пределов.
   Каждую ночь прилетает дракон. Страшный и могущественный. Свирепый! Три головы его пышут жаждой. Пышут. Он хочет. Он хочет только одного! Он хочет плоти. Он пожирает девственниц. Он пожирает тех, кто согрешил. Тех, кто согрешил до свадьбы…
   Я беру тебя за руки и слова, словно сами начинают литься тихим лесным ручейком.   Вначале он маленький и слабый, едва заметный пробивающийся и, из под большого камня, из-под земли потом… он наполняется шумом качающихся елей и сосен, прением птиц, светом солнца пробивающегося сквозь ветки, запахом земляники охватывающим всё и вся…
– И скольких ты так обольстил своими сладкими речами, – слышу, словно из другого мира голос и он возвращает меня к реальности.
   По-настоящему, всё должно быть сосем иначе. Все правила игры уже давно распределены и расписаны. Это как танец, где что бы ни произошло,  конец известен. Сильный заключительный аккорд именуемый сдачей крепости…то есть она…то есть мы…начинаем любить друг друга и…что произошло? Почему она…непонятно…
– Ты Единственная, – говорю я.
   И ты всем так говоришь! Я знаю тебя! Ты хитрый обольститель! Тебе только добиться своего!
   Неожиданный поворот. Мне это не нравится. Я начинаю доказывать насколько я люблю её и что она самый прекрасный человек в мире
   Любовь. Ты как красивая девушка. Ты идёшь изящная и прекрасная по горной тропе. И на голове у тебя кувшин. Кувшин с целительной влагой. Влагой, которой ты напоишь меня, но…Но вместо этого меня вскоре наполняет отчаянье…Чем больше я уговариваю тебя, пытаюсь доказать тем яростней твоё сопротивление. Тем больше обид и претензий высказываешь ты. На слово моё ты говоришь два или три…
   И, потихоньку я оказываюсь в хмуром лесу, в странном неверном мраке. Мой дух мечется в затянувшемся серыми тяжелыми полными многотонной массы воды. Давит голову. И мне кажется, я так ОДИНОК в этом страшном лесу. Так беззащитен. Вой! Вой волков…сильный ветер с каплями мелкого дождя хлещет мне в лицо. Я утираюсь. Я один. Вспыхнувшая молния разрезает небосклон, и я ещё глубже и сильней чувствую насколько всем наплевать на меня. И я уже не мужчина, герой-любовник всепобеждающий. Не прекрасный юноша…я маленький ребёнок со своими комплексами и страхами…
Слезы проклёвываются из глаз…
– Ну что ты что ты! – где-то откуда-то слышится голос издалека. Я подымаю слегка заплаканное лицо и и вижу облик Ангела.
– Ну, что ты, что ты…
Её голос…
Он изменился…
– Мама… – только и могу произнести я.
– Ну что ты я не хотела.
Я сижу на стуле. Он подходит ко мне и прижимает голову к солнечному сплетению. Я не хотела
– Ыыыыыыыыыы, – слезы освобождения сыплются из моих глаз.
– Я люблю тебя, – она подымает мою голову и шепчет СВЕРХУ. – Я люблю тебя, я люблю тебя мой хороший, я не хотела…
   И тучи с каждым разом расходятся. Ветер уносит их вдаль. И он дует всё сильней и сильней. Грозы не будет. Но выглянувшее солнышко расцвечивает мир в яркие краски. Они так прекрасны после серого и мрачного. Оранжевый, розовый, красный, синий, зелёный…
– Ты станешь моей женой? – спрашиваю.
– Да, – торопливо как то говоришь ты, – ты же не будешь больше плакать?
– Ты любишь меня?
– Очень люблю, что ты себе вообразил?!
Я подымаюсь. Мир снова становится красивым. Я будто родился заново. И я уже большой и красивый мужчина. Большой и красивый. И рядом со мной женщина. Моя женщина!
– И я люблю тебя!
– Точно? – прижимаясь к моему плечу, спрашиваешь ты.
– Ты лучшая женщина мира…
Я становлюсь на колено и раскрыв заветную коробочку с колечком спрашиваю:
– Выйдешь за меня замуж?
– Ну… я думала…играешься ты…
– Выходи замуж! Готова! Да? Скажи да!
– Да, – выкрикиваешь ты.
Мир сошёл с ума. Давно. Очень давно. И мы не исключенье.
   Курица… курица…запах жаренной курицы…запах смерти…запах жизни…он взаимопроникает друг в друга. Готовлю. И огонь. Огонь приготовить всё так чтобы понравилось…курица, под ножом мясника снесли её голову…жариться куруца…она будет вкусной…она будет красивой…для Тебя…
Ты выходишь замуж. В тридцать первый раз! Тридцать…тебе нравится выходить за меня замуж. Мне нравится предлагать тебе замуж…кормить курицей…поить вином…шампанским…
– Я люблю тебя! – шепчу.
И я люблю тебя!
Тысячу лет. Тысячу лет мне хочется повторять эти слова. Тысячу раз хочется предлагать замуж. Тысячу раз слышать как ты мне говоришь свое СВЯЩЕНННОЕ Да! Да, я люблю тебя!
Первая брачная ночь…
Сказка на ночь сыну…
Или дочери…
– Мы с мамой поженились, и ты зародился в ПЕРВУЮ БРАЧНУЮ НОЧЬ…
Взрыв эмоций!
Смотрю на тебя. Смотреть так хочется ещё и ещё. Мир из множества хрусталиков ситуаций складывается в Счастье от слов:
– Выходи за меня!


Рецензии
"в Счастье от слов:
– Выходи за меня!" Николай!Великолепно!!Спасибо!Каждая девушка желает услышать такие слова,н не каждая девушка сохранит девственность до первой брачной ночи...!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.04.2015 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.