Лунная охота

Лунная ночь тиха и безмятежна. Даже лес затихает в такие ночи, не слышно ни зверей, ни шелеста листьев. Единственное что может нарушить эту тишину, пара влюбленных купающихся в озере. И нарушают его не только плеск воды и смех, но и томные вздохи, слова любви и страсти. Молодые не преминули заняться тем, чем занимаются оставшиеся наедине любовники. Видимо этого и ждал зверь, что притаился в кустах, наблюдая за парой. Он подобрал самый подходящий момент, когда действие близилось к кульминации, когда парень и девушка слились воедино, не замечая ничего вокруг. И зверь прыгнул на них из своего укрытия…

- Тарнел, демон тебя побери! – Инесса была в гневе, а это значит, что бежать было бесполезно. Она метала молнии и сжигала все, что попадалось под руку. – Я убью тебя!
- Но ты же сама жаловалась на отсутствие денег, вот я и взялся за это дело. – Медведь прятался за старым дубом, достаточно большим, что бы скрыть его даже в этой ипостаси. – Вот я и взялся за эту работу.
- А предупредить ты не мог. Какого лешего, Тар, теперь мне нужно новое платье. – Вроде начала успокаиваться. – Ты посмотри, на что похоже это. Кусок грязной тряпки! – А, нет, показалось. Тарнел быстро ретировался за спаси-тельный дуб, кора на обратной стороне почернела, местами тлели угольки.
- Ин, успокойся, дай мне все тебе рассказать с самого начала… - А вот из-за дерева не надо было выглядывать, сразу получил порцию огня в лицо, это переставало быть забавным. - Перестань, все не так трагично.
- Хорошо, попробуй… прибить, я тебя всегда успею.
- А вот это, спорный вопрос. – Медведь вышел из-за дерева, меняя ипостась. Это заняло не больше минуты, на поляну вышел, поправляя одежду и натягивая на ходу сапоги, худощавый мужчина, с темными волосами и смуглой кожей. Он принял позу заправского менестреля, привлекающего к себе внимание, перед началом песни.
- Тар, прекрати паясничать… вещай, давай…
- Ну, хорошо.

Так вот, насколько я помню, неделю назад ты сама жаловалась на отсутствие средств, что близится зима, и ты не хочешь жить в лесу. Хотя, до сих пор не могу понять, чем тебя не устраивает наша хижина?

- Потому что она напоминает берлогу!
- Не перебивай! Это риторический вопрос. Сама знаешь, с кем живешь, вот и напоминает. Вернемся к теме, на чем я остановился? – Инесса хотела сказать, но Тарнел остановил ее жестом. – Все, вспомнил.

Тебе не нравится наш дом, поэтому я пораскинул идея-ми и вспомнил, недалеко отсюда есть поселок. Ну как поселок, скорее небольшой городок, со своим градоуправляющим. Ты, кстати, на их рынке платье это купила, если я не ошибаюсь. Да, точно, там. Пока ты его выбирала, я и подслушал, что местные болтают. Говорят, что молодежь пропадать начала, что завелся в окрестности толи вупыр, то ли волколак. Вроде и видел его кто, но со страху и рассказать то толком не мог. Все бы ничего, таких историй в каждой деревне не один десяток бродит. Только вот видел я одно тело, глубоко в лесу, когда бортничал. И поработал там отнюдь не простой волк. Меня не сильно заботит, кто водится в этих краях, нас не трогает и хорошо, а территорию я никогда не метил.
Слухи слухами, но решил я проверить. Не стал мелочиться и пошел прямо к голове, ох и силен же он пить.

- Так вот ты где налакался, скотина!
- Говорю же, не перебивай! Не то вообще не расскажу.

Так вот, понравился мне их голова. Знатный мужик, гостеприимный. Рассказал, что племянница его пропала, правда не сильно-то он и горевал. Послушал я его, выпил… хороша медовуха была, как вспомню, слюной захлебываюсь…
Так, о чем это я? Ах, да.
Выслушал я его и предложил помощь свою, назвался охотником за нечистью. По нраву пришлось ему предложение, тем более, что самим искать боязно, а местный церковник ни за какие деньги изгонять оную нечистую не собирается. Говорит мол, что б лучше молились да церкви жертвовали. Толков никаких. Вот и договорился о гонораре.

- Так, ну с эти понятно. Ты мне вот что объясни, Тар, какого лешего, да простит меня дух этого леса, ты потащил меня к озеру?
- Так любовные игры при луне ни кто не отменял. Еще скажи, что ты не хотела? – Он хитро улыбнулся. – Такой страсти я от тебя давно не видел.
- Ну, это… да… - Инесса сделала смущенное личико. – Так, не  переводи тему! Финал меня не очень порадовал!
- Меня если честно, тоже. Но что поделаешь, нам нужны деньги.
- Тар, не тяни, рассказывай.
- Хорошо, хорошо, не горячись.

Вот скажи мне, где искать оборотня? Все верно, рядом с его жертвами. Разузнал я о молодых, которые пропали и выяснил, что племянница головы, накануне своей пропажи, откровенничала с подружкой, что пойдет с неким парнем ночью на пруд, я думаю, ты догадываешься зачем. И пропадали именно такие вот парочки, за исключением пары случаев, но их я исключил. Так что, как понимаешь, поймать его без тебя я не мог.

- Хотя бы объяснить мог, я бы поняла.
- Тогда не было бы так откровенно, да и классно получилось. Теперь, осталось выяснить, зачем это ему, почему именно влюбленные. – Мужчина повернулся к куче лохмотьев и линялой шерсти. Пока они общались, оборотень принял человеческий облик и понемногу приходил в себя.
- Ох, Тар, как хорошо, что я не видела, как оно обернулось…
- Согласен, зрелище мерзкое.
Оборотни сильно отличаются от перевертышей тем, что их смена ипостасей не имеет магической природы. Обычная трансформация тела, и не очень приятная. Как будто тело оборотня выворачивает наизнанку, шерсть при этом выпадает, кости уменьшаются, а органы становятся на свое место. Те, кто никогда не видел такого, обычно падают в обморок или прощались с тем, что у них в желудке. Поэтому, им сильно повезло.
- Так, кто это тут у нас? – Тарнел рассмотрел не крупно-го человечка и не смог скрыть удивления. – Лопни мои глаза, да это же местный церковник!
- Правда? Интересный у них культ, однако.
- Вот скажи мне, святой человек, как тебя надоумило в монахи то податься? Они же на вас, оборотней, охотятся. А вдруг опознал бы кто?
- Это дар Божий, гореть вам в аду, нечестивцы, тебе ведьмак и ведьме твоей!!!
Ему заткнули рот, попутно разбив левую скулу.
- Хех, таких фанатиков я еще не встречал…
- Постой, Тар, я кажется, поняла. Он ведь не чистокровный, то есть обращенный. Всю жизнь, видать был монахом, вот и истолковал свое проклятие как мог. Считаешь, что это тебя твой бог одарил? – Глаза священника горели огнем, он ненавидел их всем сердцем. – Он решил судить и казнить грешников, ведь погибшие не были женаты, а это прелюбодеяние. Я даже догадываюсь, почему он выбрал именно этот грех. – Инесса усмехнулась.
- Ох, нет, лучше молчи Ин. Мне уже и знать не хочется… - Меч тихо прошелестел, когда его вынули из ножен. Волнистое черное лезвие блеснуло заточенной кромкой, под светом луны. – Ну что ж, ты уж не гневайся нечисть, но нам нужны деньги, а их дадут только в обмен на твою голову. Ин, сможешь сделать так, что бы он обернулся? Давай закончим поскорее, а то и правда, скоро зима...


Рецензии