Мамина Женственность

Галина Храбрая

           «МАМИНА ЖЕНСТВЕННОСТЬ»

Ко мне в мой сказочный лес из города приехала моя любимая мама,
для того, чтобы отметить свой юбилей! Посмотрела я на неё,
и увидела, какая она всё-таки «ЖЕНСТВЕННАЯ»!

Красота, может быть, у многих! Красивого всего на свете у нас предостаточно,
но, вот, «ЖЕНСТВЕННОСТЬ», как я поняла – в большой цене, да вы и сами,
видите её сейчас на фото, и скажу вам со всей ответственностью,
она мало, чем изменилась, а всё, благодаря, её «ЖЕНСТВЕННОСТИ»!

Как она хороша – не передать: её движения, мимика, жесты, интонации – всё,
абсолютно всё, подчёркивают её «ЖЕНСТВЕННОСТЬ», и говорят о её «ЖЕНСТВЕННОСТИ»,
о, как мне приятно писать это слово, я готова писать его всё время, и повторять
до бесконечности, при чём, всегда с особой важностью – мамина «ЖЕНСТВЕННОСТЬ»…

И, как это здорово, братцы, что мама приехала ко мне в свой юбилей! Я угощу её
утром и она, расщедрившись, поделится со мной - своей единственной дочкой - этим
несметным даром – родовой «ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ»…

Надеюсь, с годами я сумею удержать «ЖЕНСТВЕННОСТЬ» в образе своём
и, верно, слушая мамины рассказы, я сумею много, чего понять и объяснить!

Мама обещала рассказать мне много, чего интересного о моём дедушке Захаре,
каким он был героем, как брал в Берлине рейхстаг, поведать о своём украинском
детстве и юношестве… о том, как она, учась, в Черноморском городе Николаеве
встретилась с моим родным отцом-морячком Николаем Ганиным, как тяжело
привыкала она к России, и как полюбились ей наши Подмосковные храмы!

Ждите наших рассказов… а пока – мы пошли праздновать «Мамин юбилей»,
и первый тост будет – за мамину «ЖЕНСТВЕННОСТЬ»!

МНОГАЯ ЛЕТА ТЕБЕ, МОЯ МАМОЧКА, МНОГАЯ ЛЕТА, РОДНАЯ КРОВИНКА МОЯ!


Рецензии