любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

страшнее пули

Легенда Снов

Страшнее пули - ненависти семя.
Ложь пропаганды - как вакцина от стыда.
Россия получила Крым на время,
А Украину потеряла - навсегда.


© Copyright: Легенда Снов, 2014
Свидетельство о публикации №114070405276

Рецензия на «страшнее пули» (Легенда Снов)

это ж сколько в Вас ненависти
и скольким вы внушите её
и сколько трупов родит Ваша личная ненависть, внушённая Вами и Вам

и сколько трупов родят те, кого коснётся волна убитых Вашей ненавистью

может быть правильно, что мир стремится уничтожить Россию, через Украину - он не далек от истины, тот кто всё затеял

Осенний-Каприз Капри   03.07.2014 23:42   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Россию уничтожит тот, кто начал эту войну
моя страна желала вашей мира
а ненавистью вы плюётесь даже сейчас, не замечая этого

Легенда Снов   03.07.2014 23:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
мадам я не из России, Вам показалось

есть книга "Наглый Орел" (американцы о втягивании СССР в Афганскую войну) - если это один и тот же сценарий, а очень похоже
то представьте себе Украину лет двадцать-тридцать спустя
о Крыме ли она будет горевать?

Осенний-Каприз Капри   04.07.2014 00:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
показалось вам, поскольку, во-первых, я не мадам, во-вторых мне безразлична страна вашего пребывания, и в-третьих, слово "ненависть" вы употребили трижды, а я всего лишь один раз.
так что протрите свой заплёванный экран, и очень скоро увидете возвращение Крыма.

Легенда Снов   04.07.2014 00:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
разведка Моссада, которой не доверять у меня нет причин открытым текстом утверждает, что Крым перестанет быть русским только после распада России

а слово ненависть я употребила столько раз, сколько Вы его задекларировали в тексте, Россия в кривых зеркалах, так сказть

Осенний-Каприз Капри   04.07.2014 00:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
не вижу противоречий между моим утверждением и вашей любимой разведкой

Легенда Снов   04.07.2014 00:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
а жаль

Осенний-Каприз Капри   04.07.2014 00:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Измена Маруси
Осенний-Каприз Капри
Я тебя вычёркиваю из своей судьбы. Всё. Это точно! Я могу отследить по мыслям. Ещё каких-то пару месяцев назад я думала о тебе весь день, и это портило мне настроение, невольно заставляло грубить окружающим, пить какие-то бесполезные таблетки, чтобы заглушить головную боль. Тем не менее, в минуты отрезвления, глядя на себя в зеркало, я поражалась: такой красивой с блеском в глазах я ещё никогда не была.

Я стала замечать что мой блеск привлекает всё новый интерес к моей персоне. И я решилась: мне стоит тебя забыть. Заставить себя стоит. Это неожиданно оказалось нелегко: ежедневно приходится насиловать свою природу. Казалось бы... А вот поди ж ты... Теперь каждый раз, когда твой образ возникает пред моим мысленным взором, стараюсь стряхнуть наваждение, изуродовать возникший мираж, приписать ему мерзкие и отвратительные черты. В начале было сложновато. Вероятно, подсознание сопротивлялось. Нет, картинка была достаточно похабной. Но она еще мало ассоциировалась с тобой.

Я стала подключать к процессу близких и дальних знакомых, описывая свои образы в личных беседах и в виртуале. Стало много легче. Мне даже посоветовали развивать талант словесного отображения негатива к тебе. Заметно ли это среди твоего окружения... Очень хочется, чтобы талант действительно достал тебя. Ведь он как никак от бога.

Бог мне просто необходим. Ибо расправившись с нашими общими воспоминаниями, я стала какой-то одноклеточной. Пока ты существовал (путь и в смысловых галлюцинациях) - это вызывало потоки разных энергий, бури чувств, мириады сюжетов, которые распаляли кровь и воображение. Теперь тебя срочно требуется чем-то заменить.

Мне казалось мои сетевые контакты, основанные на дружбе против тебя, помогут удержать те поразившие меня в начале этого отмежевания искры в глазах. Мне казалось, что возникли эти гарантии внутреннего свечения от массы заразившихся моим негодованием душ. Здесь не было на мой взгляд преувеличения. Каждое утро почтовый ящик ломился от восхищенных откликов собеседников. Моя душа стала столь многогранной, что потерялся страх пустоты.

Когда я впервые разрыдалась в ванной, уткнувшись в слюдяную занавеску, то даже не сообразила, что это опять из-за тебя. Тебя нет. Ты миф. Никчемное существо столько лет отравлявшее мою жизнь. Чего я плачу? Эти многообещающие связи слились в какого-то проходного любовника, который собственно ни разу не спросил о душе. Воплотившись в тебя, он не вспомнил, что у меня есть что-то кроме тела.

Я теперь умная, практичная, очень сексапильная - но откуда-то возникает периодически чувство, что какие-то дорогие мне части меня умирают в пространстве. Нет, дело даже не в том, что ты стал крохобором, изымая у меня свои подарки. Мне обещано много больше. А те парни, хочется верить, умеют держать слово в отличие от тебя. И ничего с меня не требуют. Кроме близости.

Преференции за это слияние думается не за горами. Они иногда подходят очень близко - на расстоянии вдоха. Это наводит на мысль, что меня не оставят один на один с агрессором уничтожающих меня по частям. Я могу рассчитывать на помощь играя против тебя даже в одиночку.

Чего ж я плачу?

Мне страшно! А вдруг я больше никогда не смогу чувствовать? Вдруг я растворюсь в них. И тихо умру во сне.

Будь ты проклят. И забери свои подарки - они мне не нужны.

Очень хочется увидеть тебя среди изгоев. Тогда, когда я наконец-то обрету долгожданную волю.

по мотивам
текста "Аннексия Крыма: чем могут ответить США?"
политолог украинского Национального института стратегических исследований (Киев) Юлия Курнышова Юля Курнышова. 34 года, Киев, Украина.

Осенний-Каприз Капри   04.07.2014 00:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензии