Святой Афон Валаам о. Коневец

=а прежде =магнит Иссык--Куля=
=великолепный, незабываемый, лазуревой синевой, Иссык-Куль,  во'ды преображения, трансформ, точкой Каджи-Сай,=1995 год=
=жаркое южное солнце, без единого облачка светлые лунные ночи, густо усыпанный звездами сферический небосвод, казалось, чтобы дотронуться до них, лишь только руку протяни, =
=вечерняя прохлада снимала южную утомленность, а закат-любимое  созерцание природы, так и в этот вечер,=из-под ног высекались золотые искры, красные горы отливали суриком заката, небольшой крутизны спуск, и я снова у воды, в которой, как в зеркале, отсвечивался каждый камешек,=
большое, уставшее, вечернее солнце низко повисло над озером, над водой, это всегда было в одно и тоже время=21-00=
=вдруг мое тело стало пластичным, мягко послушным, босыми ногами по щиколотку вступила в воду, руки  распахнулись, точно крылья у птицы, повернулась прямехонько  лицом ко солнцу, подняла голову и взор,=
=неожиданно, так же мягко и неслышно, из-за солнца, из глубины небес,  проявилась белая планета, (нет, не луна, не путать), и стала совмещать себя, полусовмещать себя с солнцем, так, чтобы видеть и меня, так, чтобы была видна и она=как только  всеобьемлющая совместимость состоялась, получилась, солнечный луч-поток, золотистый, и белый, (бело-перламутровый всегда), луч-поток воссоединились-взаимо дополнились, и с  землей и водой, мое тело вдруг вытянулось по этому белому лучу на много километров, именно километров, вверх, к ним, лишь голова, моя маленькая голова свободно  вращалась влево-вправо=
=все мое земное существо точно замерло в чем-то, точно внимало чему-то, точно наполнялось, насыщалось чем то=в такие моменты никого, ничего для меня не существует, никого, ничего не слышу, не вижу,  сколько времени длилось это, не знаю, моя подружка (часто меня сопровождала), отошла от меня на почтительное расстояние , что очень меня удивило, как только  стала свободна, вышла из воды, стала подниматься на дорогу, нагибалась, собирала красивые камешки, мое внимание привлекла машина, стоявшая невдалеке от нас, как и когда она подьехала, не заметила, не услышала, а рядом с машиной мужчина, на плече которого сидела маленькая девочка, лет трех, заулыбалась,и говорю подружке, что посмотри, какая красивая девочка, откуда она здесь?=встревоженный, безмолвный взгляд  подруги, сильно меня удивил, как и ее неразговорчивость=чем ближе мы подходили, тем яснее проступало иное=это была кинокамера, кто то снимал происходящее, кто то  что то знал, кто?!=шла, еще ослепленная этими волнами света-цвета, мужчина молча продолжал снимать каждое мое движение, каждый мой шаг, и самое... подойдя к машине, с заднего сидения на меня напряженно смотрели три взрослых мужчины, лет этак за сорок, точно три близнеца, бесподобно похожие, в срединке, точно самый младший==ныне это четкое подобие П.Порошенко=один из телекадров изумил меня и обрадовал= и это так, это же созвездие Кассиопеи!!!= цивилизация=вот так неслышно материализовались инопланетные, разумом,  разумом  цивилизации, а с ней и государственное устройство=но уже уровнем разума жреческих отчих=их троичность=как и суть троичности  Украины=не рвать на куски для В.Януковичей, не дробить на республики, как сферы влияния  иных политиков, что и СНГ-их, культовых, уходяще-нисходящих, и затягивающих за собой остальных=а с ней, и в ней, и за ней= сама Россия-СССР-=
=Украина, она выйдет из смуты все той же рос.сов.снг инвольтации, у нее достанет сил вывернуться и развернуться по эвольтации,  по восходящему пути совершенствования своим человечеством, а вместе с ней и восходящее, переориентированное религиозное сознание масс=этого нужно захотеть каждому, ни один священник, ни один святой, каким бы  он ни был, ни один президент,с какой бы ни было стороны, за самого человека этого не сделает=для этого и существуют подвижнические мирные пути, а не пути  ополчений, баррикад, военного насилия, засилия,=пути переориентации мировозрений, они в грамоте духовной= восходящей из невежества духовного=из религиозного фанатизма верующих масс=из диктата культовых правленцев=так где же, в ком же восходящем переориентация и самой нынешней России, как Рос.Фед.=не в одну, не на одну Украину все свалить, и ее президента,=верю, материализуется новое государственное устройство, достанет сил и разума вывернуться из-под  эго-культового правленческого, реализованной и России-СНГ-Рос.Фед.===


Рецензии