Любите друг друга

Тот, кто тебя понимает, будет понимать даже если это против всех его принципов. Хорошо это или плохо, не нам судить. Самое плохое, когда человеку стараются объяснить то, о чем он и понятия не имеет и не желает этого понимать. В таком случае - это пустая трата времени. Это безвыходная ситуация и в это время спасти может только взаимопонимание.
А именно это слово приобретает смысл только тогда, когда есть доверие. Без доверия найти взаимопонимание не возможно.
Не буду говорить загадками. Есть простые истинные слова, которые мы все знаем и понимаем, знаем их значение, но когда нужно и выгодно забываем про них. Быть хамелеоном плохо, приобретая цвет того места, где тебе удобнее, уютнее. Но и быть честным для многих нереально - всегда есть большая вероятность, что тебя не поймут, осудят или начнут издеваться.
Жаль, что мы своим же голосом пользуемся для того, чтобы оправдываться или обманывать. Ведь в первую очередь мы обманываем самих себя в этой ситуации, а во-вторых: любые отношения, которые начинаются с обмана, им же и заканчиваются. Конечно, обман тоже бывает разным: бывает мелкий, серьезный, калечащий судьбу. Но я считаю, что правда важнее всего, даже если вас не понимают и презирают.
Дорогие друзья, я очень надеюсь, что с помощью таких текстов я отвечаю на некоторые ваши вопросы. Я стараюсь быть внимательным к каждому, ведь у каждого свое мнение и своя правда.
Комментируйте, выражайте свои мысли, делитесь ими.
Скажите, разве каждый из вас никого никогда не обманул? Разве каждый из вас не совершил что-нибудь плохое в своей жизни? И да, мы все люди, для которых характерно ошибаться. Но было бы хорошо, если бы мы умели осознавать свои ошибки, не повторять их, а оставили бы их в прошлом под замком в старом сундуке. Уважайте себя! Не нужно оправдываться, и запомните, что каждый находит в этой жизни достойное себя самого. В жизни все проходит. И очень часто бывает, что только в глубокой старости человек начинает размышлять так, особенно, если страдает от болезни: «Если бы я смог вернуть время назад, я бы точно жил по-другому».
Не стоит ждать старости, сними маску с лица прямо сейчас, встряхнись, отпусти все плохое, живи и дари радость.
Если обратить внимание, то можно заметить, что у верующих людей глаза другие, такие же глаза иногда можно увидеть и у деревенских жителей, которые живут в гармонии с окружающим, где роскошь и богатство не имеют большого смысла. Но таких людей мало, ведь даже многие из тех, кто всю жизнь прожил в деревне, стремятся жить в городах.
Увы, так все смешалось в этой жизни, что трудно разобрать кто есть кто.
Но воспитание, культуру и веру не купишь. За все, чего я добился в жизни, я благодарен своей маме и своему папе. И самое главное, чему они меня научили, это добро и справедливость. Спасибо,мама и папа, я вас люблю.
Друзья, запомните, что правильно и честно жить, это не значит жить бедно и плохо. Человек живет в социуме, и судьба социума зависит от каждого из нас. Любите друг друга.


Рецензии
Вот сижу и думаю, что написать. Жаль, что мало осталось людей столь тонко ощущающих нашу жизнь. Мне кажется, я всегда знала о бессмертии души. В детстве задавала вопрос: - где я была, когда меня не было? И всех этим вопросом загоняла в тупик. Вы для меня- стон Земли, голос души, сила ветров и искра света в темноте. Мало кто из людей задумывается о смысле жизни. Больше все переводят в материальное существование. Ругают себя и других, обвиняя в своем не состоявшемся благополучии, в своем несовершенстве, забывая заглянуть в себя. Да Вы все и так знаете. Мало кто прислушивается к таким, как Вы, пока горе или болезнь не сломает, потом про Бога вспоминать начинают. Я тоже не ангел во млоти. У каждого недостатки имеются. Иногда мне кажется,зачем так в себе копаться, можно просто жить и радоваться, но не получается.

Вера Соловей   10.08.2016 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.