Сиреневое

Серый сухой цемент, песок и вода… Я буду тщательно их смешивать, чтобы получился вязкий раствор. Сниму рубашку, поскольку в бане тепло. Через несколько минут работы тело покроется испариной, и крупные капли пота начнут стекать со лба и плеч, падая в корыто с серой массой, отчего она станет ещё крепче.
Я набросаю раствор на шершавые стены, а потом выровняю правилом, чтобы они приобрели гладкость холодного мрамора.  Как ласкаю бёдра любимой женщины, так буду гладить эти стены, теплеющие от моих жарких рук. Как всё повторяется в природе, так и я повторю вновь и вновь свои незамысловатые монотонные движения и сольюсь с бесконечным шелестом листьев и движением солнца, пением камней и молчанием птиц. И что-то бесконечно древнее пробудится во мне и расцветёт розовым пионом.
Когда раствор затвердеет, я достану белую краску и колер, добавлю чистой, пронизанной летним светом воды, смешаю их и получу сиреневую радугу. Этот цвет, как весна, как восковой подснежник в проталине … Он заполнит комнату до краёв и перельётся через них, будет бежать ручьями от моей души к твоей.
Незримые течения управляют мной, и я иду за смолистыми сосновыми дровами, открываю поддувало и вьюшку, растапливаю печь, и за железной заслонкой начинает дышать огонь…
Ты придёшь легкой походкой, скинешь халат, нальёшь воды. Горячие струи омоют полные груди с коричневыми сосками, округлые бёдра, кудрявые волосы, нежный упругий стан. Ты, как Афродита, вышедшая в пене прибоя из морской волны. Твои благовония с ароматом лаванды, ириса и орхидеи опьяняют меня...
Мой труд для тебя, душа и тело принадлежат тебе, мои руки поддержат твою виноградную лозу, а губы согреют… Я люблю тебя…


Рецензии
Спасибо, очень симпатично, есть настроение. Браво! С уважением

Александр Багмет   10.07.2014 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Сергей Губарев   11.07.2014 09:52   Заявить о нарушении