О, как несправедлива доля!

Бомбите вы Славянск и Юг Украйны,
Чтоб уничтожить всё, оставив поле.
Заказчик ясен, нет великой тайны…
О, как несправедлива твоя доля!
 
Убийцами прослыть своих же братьев?
И в матерей родных стрелять и в малых деток?
Все украинцы превратились в татей?!
Вас как зверей держать бы надо в клетках!


Рецензии
Добрый день, Зинаида!
Ты меня искренне удивила. Всех под одну гребенк к «фашистам и бандеравцам?" И даже мою правнучку?

“…..Бандеровский фашизм с довольством на челе
О зверствах с торжеством ликует в прессе.
В них человеческого ни на йоту нет,
Лишь злоба, ненависть, предательство, коварство.
Их цель: закабалить народы всех планет,И всю Галактику своим назначить царством .»

«…Все украинцы превратились в татей?!
Вас как зверей держать бы надо в клетках!”

Несколько лет не открывала свою страницу. И вот вчера, прочитав несколько работ «писателей», поняла, что нужно закрыть страницу. Дух прозы пронизан психозом и ненавистью друг к другу. Когда я читаю и слышу «фашизм», «бендеровцы», понимаю их, сочувствую этим людям и авторам....
Я не в обиде на тебя, все людт разные и мыслят по-разному. Но, время – лучший судья.

Всего тебе самого доброго и теплый привет Нине

Тайфунья-Галина   05.08.2014 06:31     Заявить о нарушении
Галина, дорогая моя, здравствуй! Наконец я услышала тебя. Посылала несколько писем - ответа не было. Понимаю, не до того было.
Я не собираю под одну гребёнку всех. Нет и нет! Это виновато местоимение "всех", которое лезет под руку.
О бандеровцах знаю от очевидцев с военных времён: в одну ночь уничтожили технический батальон авиаполка, предварительно поиздевавшись над женщинами, взорвали несколько самолётов на аэродроме.И только когда эскадрилья поднялась в воздух и прочесала лес, разбомбила их базы, налёты прекратились. Они признают только силу. А разве то, что они сделали с Украиной, уничтожая СВОИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ: ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ, уничтожая города, оставляя после себя пустыню - это можно простить?!
Как ты могла отнести эти слова к себе, к своей правнучке?!
Милая моя Тайфунья, как же я скучала без тебя, без твоих писем. И не смей закрывать свою страницу. Ты права, время - лучший лекарь. Я верю, что Украйна поднимется из руин и вновь мы будем едины. Пусть даже после нас, но ПРАВОЕ ДЕЛО ПОБЕДИТ.
Напиши мне письмо, я не знаю, куда тебе писать.
Обнимаем тебя с Ниной. Всем твоим близким желаю пережить злое лихолетье.

Зинаида Королева   05.08.2014 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.