Горький вкус мести - Предыстория

ISBN - 9781616279318


Начало - книга - Разделенные злом - http://www.proza.ru/2014/06/21/1944


Ты...
Ты тот, кто улыбку во мне разбудил.
Ты...
Ты тот, кто светом жизнь мою озарил.
Ты...
Ты своей нежностью меня одарил,
И, как звезда, ты указал,
Куда идти, и мне сказал,
Что я...
Я та, которая тебя спасла.
Я...
Я лучшее сберечь смогла.
Я...
Я нежной лилией цвела
И в твоих бережных руках
Себя найти смогла и не погибла я.

И мы...
Мы – две искры одной свечи.
Мы...
Мы – два цветка одной земли,
И всё, что мы найти смогли,
Мы друг для друга сберегли,
И поделились этим мы...
 
«Что мною руководит?... Да просто любовь. Именно простая человеческая и та самая любовь! Простое слово, которое мы произносим вслух, или в себе... Мы это чувство ищем, забываем, ненавидим, помним. Мы руководимся этой любовью, сожалеем о ней, мы воспеваем её, но... не боготворим по достоинству...

Именно любовь – главный наш правитель.
Не столь важно, к чему адресована она, или к кому, а имя ей одно и власть одна.
Искренность любви все признают, приравнивают к себе, хотя она главнее и решает за нас, управляя порывами и направляя помыслы в свой путь. Мы, по сравнению с ней, глупы и беспомощны. Мы так и не понимаем: кто её создал, кто ею руководит и как нам стать выше.

Но... Пускай же она будет, пускай летает меж нами и всем, чем  дорожим, охраняя судьбы и раздавая свои подарки.

Пускай нам будет больно! Пускай мы через такую боль чему-то научимся, а разум станет выше на одну ступеньку, которая обязательно приведёт к успеху.
И пусть мы понимаем любовь каждый по-своему.
Никто никогда не даст ей того самого, истинного, определения.

И этот человек, и тот, и другие, как они, будут снова бродить по тропам её, находя следы и теряя.
Так и эта пара шла рядом друг с другом... И они не думали о любви, но узнали её и передавали друг другу через каждое соприкосновение то рук, то глаз,...» – прочитал свою записку Мишель.

Он отложил её вновь на стол, взглянул на рассевшихся перед ним друзей, которые вновь пришли на очередной увлекательный вечер рассказов, и улыбнулся:

– Что ж, как и обещал... Правители судеб снова пытались изменить всё... Алекс и Кэтрин теперь были вместе, как Крис и Виктория. Но ведь Филипп не дремал. Не дремал и король, королева... Да и Генрих ведь где-то, оставив надежду на то, что жив...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1000


Рецензии
Как интересно, чудесно и искренне написал Мишель в своей записке о любви. Без любви жизнь любого человека пресна, скучна и буднично монотонна. Без любви душа человека высыхает и становится выжженной пустыней. Заинтриговали.Продолжу чтение.
Творческого Вам вдохновения и успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   08.06.2022 15:36     Заявить о нарушении
Как приятно, Галина, что Вы читаете дальше, спасибо!!!

с теплмо души,

добра и радсоти,

Ренсинк Татьяна   22.06.2022 16:43   Заявить о нарушении
радости Вам!!!

Ренсинк Татьяна   22.06.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.