И Полярной звезды опустившийся трап

                Асс./М.:


Ты проверяешь меня на Любовь..,
Как на кровь, которой можно Вселенную переписать.
В огненном безмолвии Любви устоять может не каждый,
Но, только воскресший однажды...
Я принимаю Твое испытание,
потому что Ты – мое Знание.
Твоя рука лежит на моей – значит, всё хорошо.
Я ученик Твой, и через годы мы идем вдвоем.
Зачерпнем в ладонях чистой воды
И по камням поднимаемся Вверх,
Где не видно пути, но нежность тонкой Любви
Не дает сгинуть нам.
И звуки гармонии отогревают замёрзшие души.
Непреложность надмирной Гармонии,
Верность – Прекрасному
Клятвой вечной связуют нас.
Красота – сияние истины –
Освещает нам путь.
И искусственным городам мы предпочитаем –
Океан, зной пустынь, суровый Тибет.
И прохладу горного Озера,
Где нить Духа, свыше спускаясь,
На мир, через душу свою, опускаем...
Ложный голод и ложный труд – отвергаем!
Мне Учитель покажет на ладони своей –
Странствие в горных лесах,
Под водой, в небесах,
Бдения в дацанах, ступы в песках
И туманы Ладака,
Льды, перешедшие в лавы,
И Полярной звезды опустившийся трап…

Страха нет, есть сожжение тьмы –
В храме Сердца.

04.07.2014
Наталья Шлемова

              * * * *

На теплую землю встав босыми ногами,
Я знаю, в нее не уйду.
Но знаю, меня заберет Небо.
В Твой Звездный сад, где Богиня моя цветет.
Матерь Мира меня заберет...

Остальное – небыль!

06.07.2014
Н. Шлемова
Москва


Рецензии
Ложный голод и ложный труд отвергаем.
Без упрёка, что кто-то его выбирает
Как не может росток в один день стать чинарой,
так не может голодный сытым стать, мысля паром.
Но однажды чинара, что в ростке ожидала,
даст приют птице вышней, что в полётах устала.
Неожиданно скажет ей птица небес:
Ты такая, как я, тебе мал уже лес!
Твоё тело окрепло и корни вросли,
выходи из себя и за мною лети!

Уру Кот   05.07.2014 18:16     Заявить о нарушении
Чудненько!
Спасибо, Лена!

Наталья Анатольевна Шлемова   05.07.2014 19:28   Заявить о нарушении