Когда со мной 2 часть

30 мая 2014г.
Я просыпаюсь от того что мне хорошо, мне так тепло и нежно, ой, я замечаю что я на ком то лежу. Поднимаю голову , и вижу Стива. Я спала со Стивом!!!!Отодвигаюсь, и вижу что он не спит, он смотрел на меня
-Стив почему ты здесь?!Ты же спал на матрасе
-Я бы спал, часа в 3 ночи ко мне на пол пришла ты, легла ко мне и обняла, я посмотрел на тебя ты спишь. Я взял тебя на руки, и перенёс на кровать, только лег обратно на матрас, ты опять ко мне пришла , я решил оставить тебя на матрасе, а сам лег на кровать, но ты провела рукой по матрасу обнаружила что меня нет, пришла на кровать и легла на меня чтобы я не ушел, и вот я тут, ты меня всю ночь не отпускала
-Ого, я нечего не помню. Надеюсь нечего не говорила?
-Говорила
-И что я сказала?-с опасением того что я могла сказать что он мне нравится спросила я. Стив сразуй покраснел
-Ну ты сказала «Стив ты такой милый, заботливый, нежный»
Я краснею, Стив берет меня за руку.
-Несса мне было приятно это слышать от тебя.
Я решила поменять тему и спросить куда он будет поступать
-Стив, куда будешь поступать?
-Я собираюсь переезжать в Майами, и там поступлю на юриста
-Но это же другой город, и ты поедешь туда один.
-Нет,я поеду не один, я поеду с другом
-И ты бросишь свою девушку, она наверняка у тебя есть
-У меня её нет, надеюсь скоро появится, у меня есть девушка которая мне нравится, и я хочу чтобы она поехала со мной, ей через два дня исполнится 18 лет, прямо в первый день лета родилась малышка которую я полюбил
-Повезло ей с тобой
-Нет, это мне повезло с ней, я могу показать тебе её.
Я ели как сдерживаю слезы, он ещё хочет мне показать её. Он встал пошел в ванную. Выходит держа что-то маленькое в руке
-Вот, это моя маленькая малышка которую я люблю
Я в шоке, Стив держит маленькое зеркальце перед мной. Он в меня влюблен, точно какая же я дура, у меня день рождения 1 июня через два дня.Я не стала терять времени, подошла к Стиву и обняла, он ответил на мои объятия. Мы простояли так где то минуту, потом Стив спросил
-Ванесса ты поедешь со мной в Майами? Ты тоже можешь там учится, у меня там есть дом, и мы с тобой уже совершеннолетние.
-ДАААА, Стив я поеду с тобой.
-Тогда после твоего дня рождения мы едим, кстати тебя мама отпустит?
-Конечно
-Теперь я должен отвести тебя домой
-Окей сэр
Мы оба заливаемся смехом от моих слов. Я иду в ванную одеваю свою не очень чистую одежду умываюсь, и выхожу к Стиву, он уже оделся
-Классно выглядишь
-Стив ты издеваешься, я похожа на чудовище
-Ты в любом виде прекрасна
-Нам нужно ехать
Стив подходит  ко мне берет за руку и мы спускаемся вниз. Выходим на улицу, у Стива классная машина Audi,мне мама тоже обещала подарить такую машину на 18-летие.
-Как ты меня представишь своей маме?
-Мой парень-вижу у Стива на лице улыбку –Стив а тебя родители отпустят?
-Конечно, меня уже давно отпустили
Мы подъезжаем к моему дому, я вышла, а Стив походу не собирается выходить
-Стив почему ты не выходишь?
-Я думал что тебе нужно поговорить с мамой наедине
-Она меня не отпустит пока не увидит что со мной едет такой защитник как ты
-Ну
-Стивен Кроули быстро поднял свой зад, и пошел за мной
-Хорошо-хорошо, командирша
Я беру Стива за руку, и мы входим в дом. Мне в глаза упали мужские ботинки.
-Мамааа, я дома-Крикнула я так громко что Стив испугался
-Ванесса, это ты?
-Да это я, мама а это чьё?-говорю я показывая на ботинки
-ЭЭЭ, это ко мне зашел знакомый
-Мама ты мне можешь рассказать правду, я немаленькая и всё пойму
-Ладно, Ванесса это моего парня Дэвида
-Ну вот-я подхожу к маме обнимаю её-Я рада за тебя
-Ванесса ты познакомишь нас с молодым человеком, который уже несколько минут стоит у порога
-Ах, да конечно. Мама знакомься это Стив мой парень
Я подхожу к Стиву, он обнимает меня. Вижу что мама приятно удивлена что у меня есть парень
-Приятно познакомится Стив-не скрывая улыбки, сказала мама
-Мне тоже приятно познакомится миссис Прайд
-Стив можешь называть меня просто Ненси, я же не такая старая
-Хорошо Ненси
Смотрю Стив и мама поладили
-Мама у меня есть к тебе разговор, точнее у нас со Стивом
-Что случилось?-мама спросила это таким тревожным голосом
-Пошли на кухню я все расскажу
-Ненси ты где?-По лестницы со второго этажа спускается молодой мужчина, и подходит к нам

-Ванесса доча познакомься это Дэвид. Девид это моя дочь Ванесса, надеюсь вы поладите-мама говорит это с такой улыбкой  она счастлива
-Приятно познакомится Дэвид-он мне кажется каким то смазливым
-Мне тоже приятно познакомится Ванесса-он это говорит противно
-Дэвид это мой парень Стив-они жмут друг другу руки, Дэвид явно не понравился Стиву
-Так о чем ты хотела со мной поговорить Ванесса?-спросила мама
-Это разговор только для троих-я косо посмотрела на Дэвида, он всё понял и поднялся наверх
-Пошлите на кухню, там всё и расскажете
-Хорошо мам
Мы прошли на кухню, и сели за стол
-Ну рассказывайте
-В общем мама, после моего дня рождения мы со Стивом хотим уехать в Майами чтобы там учится. Мы хотим спросить разрешение у тебя
-Эээ, ну а где вы там жить будете
-У  меня, там есть свой дом Ненси-наконец то вмешался Стив
-Ну, Ванесса тебе будут 18 лет, и ты уже совершеннолетняя, и по этому я тебя отпускаю
-Спасибо мамочка
Я вскакиваю со стула подбегаю, обнимаю маму, а потом Стива
-Стив, ты не мог бы  отвезти меня до одного места?
-Конечно
-Подождешь меня минуть 15 я переоденусь
-Хорошо
Я пошла в свою комнату на втором этаже. Сходила в душ, и решила одеть бирюзовое легкое платье, кулон с зеленым камушком, и браслет который мне подарила Аиша. Этот браслет мне очень дорого, он у меня лежит в шкатулочки. Я достаю шкатулку, открываю, и        подвергаюсь в шок. Браслета НЕТ. Я падаю на пол, и начинаю плакать на взрыв. На мою истерику прибегает Стив.
-Несса милая, Несса, что случилось?
-Браслет………браслет……его нет
-Какой браслет
-Черный…..с голубыми камушками……………это подарок Аиши
Я захлебываюсь своими слезами, Стив пытается меня успокоить, но у него не получается
-Нессачка пожалуйста не плач, мы сейчас спустимся вниз и найдем его, я тебе обещаю-Стив обнял меня мне стало немного легче
Мы спустились вниз мама сидела за столом и пила чай, а Дэвид наливал кофе
-Господи Ванесса, что случилось?-мама подбегает ко мне и спрашивает
-Браслет, подарок Аиши, он пропал-я снова начинаю плакать, меня успокаивают мама и Стив
Когда меня обнимает мама, мой взор падает на карман штанов Дэвида, из него торчит небольшой голубой камешик.
-Это-это мой браслет-я показываю рукой на карман Дэвида
-Дэвид ты нечего не хочешь сказать?-мама смотрит на него с презрением
Он ринулся к двери, но Стив быстро среагировал, и поймал его, заломал руки. Мама подошла к нему и достала с кармана мой браслет, и отдала его мне.
-Дэвид, как ты мог, я тебе доверяла
-Отпустите меня, отпустите-вырывался Дэвид
-Нет, мы тебя не отпустим, за тобой сейчас приедет полиция
Я пошла в гостиную и взяла телефон, чтобы позвонить
-Алло, здравствуйте с вами на связи полиция Тампа, штат Флорида
-Здравствуйте, мы поймали грабителя который хотел украсть одну вещь в моём доме, не могли бы вы приехать за ним
-Скажите пожалуйста адрес
-Восьмое авеню дом 15.
-Хорошо, сейчас в течение 5 минут к вам подъедут

Я отключила телефон, и положила обратно на стол. Я пошла на кухню, мамы нет, а Стив держит Дэвида
-Стив, а где мама?
-Она расплакалась и ушла наверх, Ванесса не переживай с ней всё будет хорошо.
-Я сейчас принесу верёвку, тебе наверное не удобно так стоять, ты свяжи его
-Уже ненужно, полиция едет.

Я быстро пошла открывать дверь. Из машины вышло два мужчины лет так 30, и направляются к моему дому.

-Здравствуйте мисс, меня зовут Карлайл  , по этому адресу поступил звонок что поймали грабителя-сказал один из полицейских который был длинный и худой.
 -Здравствуйте, это я поймала грабителя, пройдёмте в дом, он там.

Я вхожу первая, а за мной входят полицейские.

-Это он?-спросил Карлайл
-Да это он, он украл у меня браслет, и пытался убежать, поэтому моему парню Стиву пришлось его задержать
-Хорошо, сейчас мы составим протокол, Ник надень на него наручники, и посиди с ним в машине

Ник второй полицейский надевает на Дэвида наручники, и они уходят

-Итак начнем, как в вашем доме появился задержанный?
-Это мамин знакомый, я сейчас схожу за мамой.

Я пошла к маме в комнату. Когда зашла, удела как мама лежит на своей кровати вся в слезах, и у меня сердце сразу сжалось 

-Мама, мамочка, пожалуйста не плачь
-Ванесса, я не плачу-мама встала и вытерла слезы
Я подошла к маме и обняла её
-Мамочка, всё ещё будет хорошо, ты у меня ещё такая молодая
-Да какая же я молодая мне уже 33 года
-Ну вот я говорю молодая, ты ещё сможешь родить себе ляльку
-Ахахаха, Ванесса
-Мама, там милиция приехала, нам нужно спустится.
-Да Ванесса, я сейчас спущусь

Я освобождаюсь из маминых объятий, и спускаюсь вниз. Стив и полицейский Корлайл о чем то беседуют.
-Моя мама сейчас спустится
-Мы с вашим молодым человеком поговорили, осталось задать пару вопросов вашей матери, и мы сможем начать поиск информации поэтому человеку
-Хорошо-как только я это сказала спустилась мама
-Здравствуйте, Вы хотели со мной поговорить?
-Да, я так понимаю вы мама вот этой девушки?
-Да, меня зовут Ненси Прайд
-Я вам задам несколько вопросов-серьезным тоном сказал Карлайл 
-Ванесса и Стив вы уже не нужны, вы можете ехать куда собирались-у меня такое чувство что мама хочет от нас избавится
-Хорошо мам мы поехали
Стив выходит, а следом за ним я. Когда мы сели в машину Стив спросил
-Ну куда едим принцесса
-Я хотела съездить к девчонкам чтобы сказать что я уезжаю. Сначала мы поедим к Рейчел
-Окей
Пока мы ехали я смотрела на Стива, и мне не верится что у нас завязываются отношения.
-Приехали-вывел меня из раздумий Стив
-Подождёшь меня, я быстро
Я пошла к дому Рейчел, это будет сложный разговор. Звоню несколько раз, никто не открывает. Почти собралась уходить, как выходит Рейчел
-Эм……привет Несса
-Привет Рейчел, мне нужно с тобой поговорить
-А это не может подождать до завтра
-Нет, можно я пройду
-Нет у меня гости, я тебе позвоню завтра и мы поговорим
Тут из гостиной выходит Шена, и я всё поняла. Рейчел обменяла меня Дарину и Аишу на Шену и её подружек
-Ну от нашего разговора тебе все равно будет, ну просто говорю тебе что я уезжаю в другой город, прощай.
-Аа, Несса ты куда уезжаешь?
-Это не имеет значения
-А ну тогда пока
У меня из глаз брызнули слезы, как Рейчел после стольких лет дружбы могла так безразлично отнестись ко мне. Я села в машину, и начала рыдать ещё больше
-Ванесса милая что случилось, не плачь пожалуйста
-Рейчел, Рейчел, как она могла так поступить с нами, она нашу пятилетнюю дружбу променяла на трех куриц
-Несса пожалуйста не плачь, ты должна упокоится ради меня
-Хорошо Стив, я упокоюсь
-Моя маленькая, куда теперь ты хочешь поехать?
-К Дарине
Мы ехали недолго минуты 4. Когда приехали у меня снова потекли слезы, но я не обратила на них внимание и пошла дальше. И вот звоню в дверь Дарины, открывает её мама.
-Здравствуйте, можно мне поговорить с Дариной
-Да конечно, проходи Ванесса. Она у себя в комнате
-Спасибо
Когда я шла к ней в комнату я заметила много коробок, а в них вещи. Я не поняла почему всё собрано.
-Привет Дарина
-Несса это ты, привет
-Ты не рада меня видеть?
-Нет рада, просто……
-Дарина, а почему у вас все вещи в коробках?
-Мы переезжаем-быстро проговорила Дарина, что я даже не успела моргнуть
-Как?
-Родители хотят отдать меня в лучший художественный университет, а он находится в Америке
-Но как же я и Аиша?
-Несса мне очень жаль. Я уезжаю завтра утром, и поэтому не смогу прийти на твой др, у меня есть подарок который я собиралась подарить тебе.
Дарина достает маленькую коробочку обернутую в оранжевую бумагу.
-Вот, это будет тебе напоминать о мне
-Дарина я тоже хочу чтобы хоть что-то напоминало тебе о мне
Я расстегиваю кулон, у себя на шеи, и ложу его в руку Дари. Обнимаю её последний раз, и вижу как она плачет.
-Не плачь Дарь мы с тобой ещё встретимся
Быстро выбегая из комнаты, я направилась к машине.
-Несса ты опять плачешь
-Нет, я не плачу я успокаиваюсь
-Теперь к Аиши?-Стив крепко сжимает мою руку чтобы хоть как то поддержать
-Да,это самое трудное
Начинаю распаковывать подарок Дарины, и вижу что это браслет, на котором весит лодочка, я помню как мы катались на лодке это были прекрасные моменты. Ещё там весит мороженое, очки,  скейтборд. И это мне напоминает счастливые моменты.
-Несса мы приехали-грустным голосом говорит Стив
-Да, я пошла
Как только я выхожу из машины, из дома Аиши выбегает Коди, при этом кидая разные маты в сторону Аиши.
-Ооо Несса привет-обнимая меня говорит Аиша
-Аиш, нам нужно поговорить, пошли в дом
-Пошли мисс серьезность
Когда мы прошли на кухню, я начала говорить, но Аиша меня перебила.
-Несса давай что-нибудь, будешь мохито?
-Буду, а что у вас с Коди случилось?
-Нечего просто я его бросила, о чем ты хотела со мной поговорить?
-Я со Стивом уезжаю в Майами
-УРА!!!Мы уезжаем в Майами-Аиша подбежала и обняла меня, а я сижу в ступоре
-Эээ мы?
-Да мы ты че подруга против что я с вами поеду?
-Я только за
-Ура мы едим в Майами-закричали мы хором
-Ну наше мохито готово-Говорит мне Аиша подавая мне мой стакан
Мы разговорились, вспомнили про детство, напились мы так что я не могу соображать. Заходит Стив и видит всю эту картину.
-Несса Аиша зачем вы напились?
-Стив ты что такой зануда мы совсем чуть-чуть-я встала и упала прямо на Стива
-Так сейчас я уложу Аишу, и мы с тобой поедим домой
-Халася
Меня клонит в сон, и я засыпаю на столе. 

   


   

 


 


 


Рецензии