Сегодня. 4

***

- Когда ты сможешь хоть немного ходить, мы поедем с тобой к морю…

- Я только об этом и думаю.

- О море?

- Нет, о том, когда я снова начну ходить…

Она сидит на краю его больничной койки. Для нее - конец рабочего дня. Благо, она трудится здесь же. Для него – начало стремительно бегущего вечера, когда она на несколько часов принадлежит только ему.
Туфли на невысоком каблуке скинуты на пол. Ноги, набегавшиеся по этажам и отделениям, наконец-то получили долгожданную передышку.

- Расскажи, как прошел день.

Она ойкает и вытаскивает из кармана медицинского халата карамельку:
- Это тебе. Совсем забыла. Главная медсестра передала.

Он разворачивает конфету, сует за щеку:
- Похоже, вся твоя больница знает, что я тут лежу.

- Конечно! – Смеется она. – Все знают!

Она трет глаза, пряча в них усталость. Аккуратно, дабы не размазать тушь оливкового цвета, так идущую к ее глазам.

- Ты точно меня любишь?

Забавный шарик на веревочке, привязанный к спинке кровати, колышется маленьким желтым солнышком.

- Точно.

- И не сбежишь?

- Слушай, я тут тебе шарики с корпоратива тащу, шиповник больничный почти весь оборвала, свой нетбук пожертвовала, коллеги уже смеются: если ее нет в кабинете, то она – в учебной комнате, если ее нет и там – значит она у главного, а если ее нет нигде, значит она – в стационаре, в палате номер десять. Куда я сбегу? – Она делано вздыхает, - да и не с кем. Кому я, кроме тебя нужна?

- Мне. Только мне, - смеется он, солнечный луч, пробившись через сплошной покров дождевых туч, вдруг падает ему на лицо и бьющая синева глаз на мгновение заставляет ее зажмуриться.

- Я люблю тебя.

- Я знаю. Давай поговорим о море…

- А что о нем говорить? Когда поедем, если конечно тебя твой главнюк отпустит, тогда и поговорим.

Она запрокидывает голову, мечтательно прикрывает глаза:
- Как же я давно не была на море. Мы выберем самый лучший реабилитационный санаторий и будем там балдеть!

- Это ты будешь балдеть, а я буду ногу разрабатывать. До посинения!

- До зимы что ли?

Он отворачивает голову, пряча от нее заблестевшие в углах глаз слезы:
- Прости меня. Я верну тебе все, что задолжал. И даже с лихвой. Вот увидишь…

Она перебирает его отросшие за этот месяц и пропахшие больничным запахом волосы:
- Ни на мгновение не сомневаюсь, главное, чтобы ты, когда на ноги встанешь и бегать начнешь, не усвистал от меня, доказывая себе, что ты еще «ого-го!»

Он смеется, поворачивает к ней лицо:
- Глупая. Я без тебя никто. Иди ко мне.

Она укладывает голову на его подушку и спустя пару секунд проваливается в сон. Зашедший проведать пациента дежурный врач, увидев предостерегающий взгляд больного, выходит из палаты на цыпочках, неслышно прикрыв за собой дверь.

Вечер только начался. Впереди – вся жизнь…

***

http://www.proza.ru/2014/07/13/1159


Рецензии
Теперь другие воспоминания... Щемит... Замечательно. Волна чувств в маленьком тексте.

Игорь Скориков   13.10.2014 10:53     Заявить о нарушении
И у меня щемит. Смотрю сейчас на него такого уверенного и не верю, что он мог быть и таким...

Аполлинария Овчинникова   13.10.2014 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.