Твоё письмо 176

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 5 марта, спасибо за нежные слова, мой ласковый котёнок!

Я рад, что тебе понравилась моя открытка, жаль, что у меня сейчас нет другой возможности поздравить тебя и что-то подарить помимо добрых слов и пожеланий.

Но в скором будущем я смогу делать тебе подарки, а главное, смогу дарить  свою любовь. Я так хочу, чтобы у нас всё было хорошо!

Вот уже 18 месяцев мы переписываемся, помнишь, о чём и как начинали писать друг другу, да, что спрашиваю, конечно, помнишь, ведь ты, как и я, хранишь все мои письма.

Представь, как лет через пять, десять будем сидеть с тобой в тихом саду на лавочке, под яблоней, и перечитывать эти письма, улыбаясь на смешных моментах. Тогда подведём итоги, что мы не реализовали из того, о чём мечтали!

Прошёл праздник, надеюсь, ты хорошо отдохнула и повеселилась на вечеринке?

На днях твой день рождения, пусть он пройдёт хорошо, и твоё угощение всем понравится, ты вкусно готовишь.

Сейчас на улице снег с холодным ветром, но в воздухе уже чувствуется веяние весны.

Ты родилась в самые первые дни весны по старому календарю, так что, ты у меня «Весна», что ни говори! Как деревцу весной нужно солнышко, так и тебе нужна любовь и забота, и я очень хочу ухаживать за тобой, чтобы ты хорошела.

Следующую весну мы уже будем вместе вдыхать пьянящий весенний запах. Я хочу подарить тебе хотя бы одну весну любви и счастья, весну тепла и нежности, потом каждый день и год, и много-много лет провести с тобой.

Спасибо за то, что ты написала мне по поправкам, но по наркотикам перенесли ещё на два месяца, поправки выйдут лишь в мае, так, что не знаю, писать сейчас или ещё подождать.

У меня всё нормально, работаю, сильно не перегружают, правда, летом работы будет много.

Я стал реже писать, ведь нам теперь отдают письма только два раза в неделю, да и на работе постоянно задерживаюсь, извини, ладно?

Сегодня были выборы, но мне всё равно, кто будет у власти, коммунисты ли, демократы.

Я по жизни «мужик», и привык «горбатить», какая разница, на кого. В лагере ничего почти не меняется, хотя и пересматривают законы, но тут перемен не чувствуется, только всё больше ужесточают порядки. Ну, ладно об этом.

До нашего свидания остаётся двенадцать дней, хочется верить, что мы сможем встретиться и побыть вдвоём. Малыш, постарайся выбраться на сутки, но смотри, как лучше тебе.

Пиши, как дела у сына, приезжал ли он на 8 марта, как начал сдавать сессию, как дочка? Скоро ей сдавать экзамены, учиться осталось совсем недолго, потом выпускной бал, последний бал в школе.

Солнышко, пиши о себе, как ты там, как дела на работе, как день рождения отметила?

Милая, я очень-очень скучаю, но осталось всего девять месяцев с небольшим, и мы будем вместе!

Пиши, я жду и скучаю. Ещё раз с днём рождения, нежно целую!

                Твой Виталя               
                14.03.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/05/620


Рецензии
Как здорово,что вы это сохранили. Это самые важные наши произведения..- ЖИЗНЬ!

Арина Феева   06.05.2015 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина, рада такой оценке, Вам - удачи!

Ольга Шрейнер   06.05.2015 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.