детство 5 лет назад невыносимая жизнь

         С пятого класса я учусь в английской школе.  Долгое время меня никто не  признавал,  особенно  мальчики; исключением была Настя Титова, только с ней я легко общалась.
         Учёба давалась тяжело: новые учителя, много задания на дом, но больше всего тяготило отсутствие хора. Дома я стала слушать современную музыку и одеваться по моде, чтобы завоевать популярность.  Интерес к чтению пропал – вернее я читала, но не то, что требовалось: чаще всего фантастику, а остальные книги просто забросила. Даже произведения любимого автора, покорившего меня в детстве, казались мукой.
- Настя, почитай! - твердила мама.
- Как только не стыдно! - ворчала бабушка.
          Мне и самой было совестно за свои поступки, но ничего изменить не получалось.  Хуже всего шли сочинения: это сейчас всё просто и понятно, а тогда… долгие вечера, сложный подбор слов, мучительные переписывания в чистовик - всё это наводило тоску. Единственное, что получалось - декламация стихотворений, благодаря отличной памяти.
        Любимый французский до 8 класса шёл очень тяжело, особенно трудная грамматика приводила меня в уныние. В 7 классе начал пробуждаться интерес к биологии, но и он быстро пропал. Я не находила себе места: учёба, домашние хлопоты и никаких интересов. К концу 7 класса мне самой стало это всё надоедать: сколько же может продолжаться такой стиль жизни. С каждым днём я всё больше падала в глубокую бездну, полную серости, безнравственности, примитивности и однообразия. Жители этого мира пустые бездушные создания, не способные  на высокие чувства. Они слушают музыку, но те песни не трогают человеческого сердца, не задевают за живое. Что же касается чтения, то обитатели страны либо вообще не интересуются этим видом деятельности, либо читают фантастику и детективы, не несущие в себе никакого смысла и не имеющие воспитательной цели.  Данные книги развивают фантазию, но не делают человека духовным, высоко-нравственным; не объясняют смысла жизни, высших моральных ценностей.
        Посмотрим на внешний вид жителей: да мода у них далеко не идеальная. Похоже, все совершенно забыли, что такое вкус, а именно умение красиво одеваться. Посмотрите по сторонам, вдалеке идёт девушка, но в чём: в мини-юбке. Да, подчеркнуть красивую фигуру - дело хорошее, но следует ли это делать с помощью юбчонки, из под которой всё торчит? Думаю, что нет. А гляньте ка на её туфли! Какие огромные каблуки! Ну разве это красиво? Нет это только портит внешний вид. Быть маленького роста не так уж плохо. Хуже всего терять свою естественность и молодость, наклеивая ресницы, брови, используя очень яркий цвет помады и лака для ногтей.
    Что такое театр, давно забыли; почти нигде вы не найдёте  достойной и неиспорченной постановки спектакля. За большие деньги мы не получаем ничего кроме расстройства. Как можно дальше так жить!
            Вот в такую бездну я постепенно опускалась и может быть даже смешалась с этой толпой. Спасти меня могло только чудо.


Рецензии