детство 2 года назад первый шаг к спасению

  - Надо что-то делать, так больше продолжаться не может – говорила я самой себе, понимая: вряд ли что-то изменится. Мой путь к спасению начался совершенно неожиданно. Однажды я сидела в комнате, вспоминая о хоре; и вдруг на ум пришло слово, впоследствии ставшее спасительным - опера. Несколько дней до этого я посмотрела на диске оперу «Волшебная флейта», которая произвела на меня неизгладимое впечатление, но одно дело телевизор, а другое театр, поэтому решила во что бы то ни стало посмотреть оперу в театре. Родители согласились – билеты были куплены на 19 ноября. Я долго ждала заветного дня, наконец он настал.
      Эти три часа показались мне поистине волшебными, ничего подобного я прежде не слышала. Вовсю звучала музыка, но она была непохожа на ту, что мне приходилось слушать раннее. Эта мелодия поднимала вверх, несла далеко к облакам, пробуждала чувство невообразимого полёта. Да эти ощущения не опишешь словами, их можно только почувствовать тонким и чутким сердцем.
               На следующий день я пошла в школу, но сосредоточиться никак не получалось, так как в ушах звенела одна и та же музыка, действующая на меня как гипноз, заставляя забыть обо всём на свете.
                Целый месяц я отходила от спектакля, но интерес к опере не пропал, а напротив только возрос. За целый учебный год , не считая ноябрьского похода в театр, я посмотрела 3 оперных спектакля, каждый из них был красив и оригинален по-своему.
              Однажды вечером я, как обычно, включила диск с современными песнями, но на удивление слушать это не могла, так как стало резать слух.
             Моё увлечение музыкой сильно удивило ребят. Они начали расспрашивать меня об опере, о певцах, о мировых театрах. Я с удовольствием рассказывала, о чём бы ни попросили. Неожиданно для самой себя начали происходить чудеса: одноклассники зауважали меня, перестали  считать пустым местом. Первый шаг к спасению сделан, ура! Но это только начало.
               


Рецензии