детство 1, 5 года назад 1 путь к спасению продолжа

Приближалось лето 2010 года, самое жаркое и непредсказуемое за мою жизнь. Именно в этот период был сделан самый большой шаг к спасению. В конце учебного года я получила список книг для летнего чтения. Мои глаза долго-долго бегали между строк, и вдруг  взгляд остановился на одной из книг, уж больно название показалось знакомым. Я подошла к маме со списком:
- Смотри, какая необычная книга! Дай, пожалуйста, почитать. В душе был какой-то страх. Казалось, что мама, как и тогда в 7 лет, скажет, что я маленькая, что ещё рано это читать. Но ответ поразил меня:
- Конечно, поищи здесь на полке и читай, радости моей не было конца. Маленькая потрёпанная книжка стояла с краю и смотрела на меня. Не думая, я взяла книгу, открыла её и начала читать. Через несколько мгновений для меня перестало всё  существовать, а в ушах зазвенела волшебная мелодия. С каждой строфой музыка усиливалась становилась более мягкой и нежной, на глаза наворачивались слёзы.
    Книга закончилась, но ощущение полёта осталось надолго:
- Какая красота! Воскликнула я и выбежала из дома на улицу, на детскую площадку, села на качели и закрыла глаза. Подул лёгкий ветерок и растрепал мои пышные волосы. Передо мною предстал образ  молодого человека, главного героя романа. Очень сложно описать словами эту личность: внешне стройный молодой мужчина, лет 25ти, глаза тёмные и задумчивые, волосы короткие рыжеватые. Это сейчас мне всё известно о нём, а тогда он представлялся мне принцем на белом коне, а я перед ним была прекрасной принцессой. Прямо как в сказке, не правда ли? На первый взгляд, да, только эта сказка без счастливого конца.  Я открыла очи, образ так и стоял передо мною; шли дни, месяцы, но видение не исчезло.
         Лето пролетело быстро,  наша семья возвратилась в Москву. В один из августовских дней я осталась дома и посмотрела фильм – оперу, снятый по этой книге.  Полтора часа пролетели  незаметно, но за этот короткий период душа развернулась не на шутку, а образ стал более точным.
 Последние три дня каникул я провела у бабушки. В один из вечеров мы смотрели вместе и смотрели телевизор; шёл как раз наш любимый сериал, но сегодня он почему-то показался мне скучным, слёзы навернулись на мои глаза, грудь сильно сдавило. Я пулей выбежала из комнаты и зарыдала, поскольку боль была жгучей и невыносимой. Мне было очень сложно понять, что происходит, перед глазами стоял один и тот же образ молодого человека, а в ушах звенела сладкая музыка. Я не находила себе места, мир как будто опустел. Слёзы лились непрерывно и никак не хотели высыхать. В кухню вбежала бабушка и попыталась меня успокоить; но сколько времени на это потребовалось, целый вечер! Мне казалось, что я получила урок от кого-то свыше. С каждым днём эта ноющая боль только усиливалась. В конце концов стало ясно: книга, которую я так желала прочитать, полностью завладела мною.


Рецензии