детство 1, 5 года назад 2 счастливые ночи

Да, я добилась своей цели: заветная книга стала близким другом. Она успокаивала в трудной ситуации, давала ответы на сложные вечные вопросы, направляла на путь истины, но сколько же пришлось пережить ради этого. Чаще всего приходилось читать по ночам с фонариком, чтобы родители не увидели. Но один раз, мама всё-таки заметила и отобрала книгу:
- Уже половина второго, ну ка спать!
      Я ничего не замечала, перед глазами стояли образы героев. Слёзы навернулись на глаза: бросать книгу на самом интересном месте совершенно не хотелось.
  - Я тебе, что сказала! Мама выхватила книжку из рук. Не могу описать словами свои  ощущения. В душе было зло и обида.
           Вскоре сон меня одолел, я уснул и больше не просыпалась. На следующий день я пошла в школу, но сосредоточиться на учёбе не получалось, передо мной был только он – герой романа. Дома тоже всё пошло кувырком, я вообще ничего не замечала: хотелось одного - ночи, чтобы в очередной раз прочитать это поистине волшебное произведение-роман в стихах, пообщаться с верными друзьями, которые стали для меня важнее всего.
            Через какое-то время я полностью забыла реальность, мысли находились где-то там, далеко в 19 веке. Моя жизнь стала совершенно иной. Я жила вместе с Татьяной, писала с ней необдуманное письмо, изнемогала от любви. В голове постоянно вертелись слова из того страстного послания, да что и говорить; они и сейчас в моей душе.  Как всё это восхитительно, чувственно и одновременно тяжело. Я больше всего хотела дождаться той минуты, когда  мы начнём разбирать в школе это божественное произведение, но время шло медленно, а душа рвалась. Меня спасали только ночи, когда я брала с полки волшебную книгу и … забывалась.
-  Время, пройди скорее! Говорила я самой себе. Каждое прочтение романа проходило по-новому, не так как раньше. В нём я находила советы на все случаи жизни.
   К счастью время немного ускорилось, приближался декабрь. В школе на уроках литературы мы учили наизусть стихотворения моего любимого автора. Вдруг на одном из уроков учительница вдруг упомянула о романе - надо к следующему уроку прочитать первые две главы. Радости моей не было конца.  Едва я пришла домой, как сразу взяла книгу и начала  по очередному разу перечитывать. Мама постоянно входила в комнату и что-то говорила, брат звал гулять, но мне было не до чего, я с трепетом ждала завтрашнего дня.


Рецензии