детство 1 год назад поэтический дар

Больше всего я люблю проводить каникулы у бабушки. Можно расслабиться и отдохнуть от шума. Эти новогодние  каникулы не были исключением. На календаре 6 января: сочельник. Уставшая, я легла пораньше спать, но уснуть не удавалось из-за мыслей, вертевшихся в моей голове; поэтому решила записывать всё, что приходит на ум.
            Я встала с постели, включила свет, уселась за стол и начала записывать. Ну, всё вроде бы на бумаге, вернулась в кровать, выключила лампу. Уснуть опять не получается: вновь голова полна различных мыслей, приходится снова писать. Я взглянула на часы, как так может быть: 3 часа ночи. Вскоре меня потянуло в сон, я закрыла глаза и сладко заснула.
   На следующий день проснулась поздно, совершенно не понимая, что же происходило со мной этой ночью. Всё оставшееся время эта мысль не давала мне покоя. Вечером я вернулась домой, улеглась в постель: снова сон не идёт, в голове мысли, которые  готовы выплеснуться на бумагу в любую минуту. Уснула я только в 4 часа ночи. Наступило утро, пора в школу. Как же долго тянутся уроки, скука! Сосредоточиться не получается, английский язык настолько утомителен:
_ Убери свои тетрадки, прикрикнула учительница.
 Но на меня эти слова не действуют, потому что в данный момент я ничего не замечала  и не видела. За что меня прерывают?
          Трудный день наконец закончился. Я улеглась в постель с надеждой  сразу же уснуть, но не всё так просто как кажется; опять мысли не дают покоя, голова кружится.
       Да, вдохновение - это замечательно, правда приходит оно почему-то всегда в неподходящий момент: если в школе, то обязательно на занятиях, если дома - либо в ванной, либо ночью. Особенно тяжко мне было, если подобные вещи случались на уроках. Один раз из-за этого пришлось пострадать
      Как обычно шёл урок английского языка; я сидела и выполняла упражнение. Вдруг в глазах появился блеск, голова опять закружилась. Это был знак - надо писать. Делать нечего, я полезла в сумку и стала выливать свои мысли на бумагу.
       Но не успела записать и двух строк, как чья-то рука вырвала тетрадь из рук. Я обернулась: передо мной стояла учительница. Не могу передать словами , что я чувствовала в данный момент: злость, ненависть и обиду. Поток слёз полился из глаз Оставшуюся часть урока я работать не смогла. К счастью слёзы пробудили в учительнице жалость ,и в конце урока она возвратила мне тетрадь. Радости не было конца. Всю перемену я стояла и прижимала заветные бумаги к своей груди. Вскоре стало ясно: во мне пробудился настоящий талант, который необходимо развивать.


Рецензии