Не теряя надежды - 5 часть

Где я? Вокруг пусто. Ни единого признака жизни. Ну и как я тут оказалась?! Голова болит. Тело ломит. Телефон! Где он?! 9 пропущенных от Салли, 14 от Сэма и 2 от папы. Видимо папуля больше всех волновался!
А зачем вообще переехали? Ведь в том городе все было не так. Было лучше. А где мама? Куда она уехала? Почему не позвонила? Что мне делать? Куда мне идти? Вдалеке показался мужской силуэт. Можно спросить у него. Но особого доверия он не вызывает. А делать то больше и нечего.  Ну, была, не была.
- Извините, вы не подскажете, что это за место?
- Какая красивая девочка. Что ты тут делаешь совсем одна? Это плохое место. Тебе нельзя тут ходить одной.
- Ну а как мне выйти отсюда?
- Хочешь, провожу? - он вял меня за руку.
- Пустите! - я с визгом отскочила от него.
- Ну ты чего? Пошли со мной, - он снова попытался взять меня за руку.  Надо бежать! Куда?! Да плевать! Главное бежать! И он за мной! Да что ему от меня нужно?! Наконец дорога! Ура! И тот мужик отстал. Ну и где я? Завибрировал телефон. Это - Сэм.
- Лив, ты где?
- Я не знаю!
- Что-то случилось?
- Да! Случилось! Ко мне пристал один мужик. Сейчас я на дороге. Вышла на неё с такого пустого места. Там нет никого и ни чего, даже деревьев и магазинов, только тот мужик и пара лавочек.
- Не куда не уходи!
Дальше пошли гудки. Долго стоять не пришлось, через 10 минут я сидела в машине Сэма.
- Что ты там делала? Как ты туда попала?
- Ну, я сначала была с Салли, потом пошла домой, а там папа с какой-то бабой. Мы поругались. И ещё мама куда-то уехала. Я купила коньяк и все. Не помню, как туда пришла.
- Там нельзя ходить! Вообще! Повезло тебе, что я тут рядом был.
- Это я уже поняла.
- Ты помнишь, как выглядел тот мужик?
- У него была борода и темные волосы, синие джинсы, потрепанная ветровка.
- Ты всегда ввязываешься в какие-нибудь проблемы? - у него на лице появилась лёгкая ухмылка. Напряжение начало спадать.
- С того момента как сюда приехала, - я невольно улыбнулась.
Пока мы ехали, я разглядывали Сэма. У него была щетина, ему это шло. Густые брови и тёмные, почти чёрные волосы. Накачанные руки крепко сжимали руль.
- Что смотришь?
- Тобой любуюсь, - я уже не злилась на папу. Сэм тоже был спокойный. Мы болтали о ерунде и смеялись. Я только сейчас заметила ямочки на его щеках.
- Куда мы едим?
- Заедим в кафе, посидим. Ты же хочешь есть?
- Очень.
Кафе было не большое, а пахло там чертовски вкусно. Мы заказали кофе, салат и еще тосты. Когда тарелки были пусты, Сэм начал говорить.
- Мне нужно уехать, срочно.
- Зачем? - я уставились на него с удивлением.
- По делам.
- Ну что за дела? - я ничего не понимала.
- Родители попали в аварию, - его лицо изменилось, в глазах читались боль, страх, растерянность.
- Надолго едешь?
- В том то и дело, что я не знаю.
- Ты поедешь один?
- Ну, если хочешь, поехали со мной.
- Я хочу, – живу в этом городе совсем не долго, а он уже мне надоел.
- Ну, хорошо, - хоть мы и знакомы не так долго, я успела к нему привязаться.
- Так, время уже 11 вечера, нужно выспаться.
Мы встали и пошли к машине.
- Моя сумка с вещами у Салли.
- По дороге заберем.
Он высадил меня у дома дяди Роба. Дверь мне открыла Салли.
- Лив, привет, - судя по голосу, она была сонная.
- Я тебя разбудила? Извини.
- Ты прервала такой классный сон! Я каталась на единороге! – мы засмеялись, но во время вспомнили, что в доме все спят.
- Я за сумкой пришла.
- Вот, держи, - она вынесла из комнаты мои вещи – Ты куда сейчас?
- Мне нужно бежать, - я чмокнула Салли в щечку и побежала к машине.
К 12 мы уже были дома у Сэма. Сразу рухнули на кровать, и уснули в обнимку, рядом с ним мне так спокойно.
***
- Сэм, где ты? - весь дом обошла, и нигде его нет. О, записка на холодильнике. "Оливия, я поехал по делам, через час буду. Не скучай".  Чем же заняться? Пойду приму душ.  Где-то тут были сигареты. Вот же они! Всего 2 осталось. Ну ладно, на час хватит. После душа я покурила. Кофе хочу. Какая большая кухня. Сколько всего! Йогурт, у него есть йогурт! Поев, я пошла в комнату, достала наушники и задремала.
- Лив, какая же ты соня. Вставай.
- Мм..
- Билеты на поезд взял, в 3 мы должны быть на вокзале. Машина остается тут.
- Как скажешь. Только дай поспать.
- Ну поспи ещё часик, - он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Мне снится море. На берегу сидим я, Стив, Сэм, Салли и Эмма. Все счастливые, пьем сок. Эмма, Салли и я нежимся на солнышке. А парни купаются. Это все прервал Сэм.
- Лив, ну сколько можно? Вставай.
- Встаю,  - сдалась я. - Курить хочу.
- Возьми на столе. И вообще, бросай.
Я промолчала. Пока курила у окна, сзади подошёл Сэм и обнял меня. Из руки исчезла сигарета.
- Тебе хватит. - Сэм докуривал то, что забрал у меня. - Собирайся, через 40 минут выезжаем.
Я надела новые шорты и майку, колготки и накинула кофту. Все, я почти готова. Сильно краситься не стала.
- Ну все, пошли.
У дома мы сели в такси. Водителю было лет 20-25, он очень общительный и весёлый. Всю дорогу мы ехали со смехом.  Когда мы были у вокзала, нашего поезда ещё не было.
- Пошли, посидим в кафе напротив?
- Пошли.
- Есть хочешь?
- Нет, но от чашечки кофе не отказалась бы.
Мы сели за свободный столик. Я заказала капучино, а Сэм самый обычный кофе. Полчаса прошли не заметно. И вот мы в нашем вагоне. Стоило мне расслабиться, как..звонок. Номер не знакомый, ну ладно, возьму.
- Оливия! Милая, ты где?
- Это кто вообще?
- Ты не узнала родную мать?
- Родную мать, которая меня бросила?!
- Ну Лив, прости..
- Для тебя я не Лив. Называя меня полным именем!
- Ты не дома? Где ты?!
- Тебе это так важно знать?
- Да!
- А я считаю, что нет!
- Оливия, папа очень переживает! Иди домой!
- Зачем?
- Где ты?
- Ну ладно, я скажу. Только сначала ответь ты! Где ты?!
- Я дома.
- Мм, новый ухажер бросил?!
- Ни кто меня не бросал! И нет никаких ухажеров! Домой, быстро!
- Ахаха ну нет, - у меня начался истерический смех, вперемешку со слезами. Да как она смеет меня еще и домой гнать?!
- Ты со мной еще огрызаться будешь?! Лив..Оливия, папа очень сожалеет. Он мне все рассказал.
- На папу я не злюсь, а тебя и слышать не хочу! Прощай навсегда, любимая мамочка! - фраза "любимая мамочка", была с ноткой злости и сарказмом.
Я швырнула телефон на стол. Он упал и выпала батарея. Даже поднимать не буду.
Так, ну и где Сэм?! Черт! Да он пьяный в стельку! Его несли двое каких-то мужчин.
- Сэм! Что с ним? - я подбежала к ним.
- Он нажрался, говорил нам что-то про родителей и Оливию. Было трудно разобрать, что он имел ввиду.
- Ладно, потом разберемся. Можете донести его до нашего купе?
- Показывай куда нести, - я провела их. Они уложили Сэма на постель.
- Спасибо вам огромное!
- Да не за что. Тебя как зовут то?
- Оливия.
- Та самая..а ты его походу сильно зацепила. Я, кстати, Билл, а его зовут Марк.
- Еще раз спасибо.
- Обращайся, мы если что в купе справа от вас. Ну, пока.
Я задвинула дверь и скатилась по ней на пол. Что же с ним? Он ни когда не доходил до такого состояния. Ну, или я его таким не видела.  А впрочем, Сэма можно понять, Родители все-таки в аварию попали. Мне тоже стоит поспать, отдохнуть.


Рецензии