детство ноябрь 2012 года разочарование

     Вот уже почти год я сочиняю стихи, но понимание и осознание этого неоднократно менялось. Первые 2-3 месяца у меня была эйфория, казалось сочинять это что-то неземное; но время шло, вдохновение стало приходить на уроках. Как же из-за этого учителя ругались! Я засомневалась в том, а надо ли заниматься сочинительством? Свои стихи я мало кому показывала - только милому другу, бабушке и некоторым ребятам из нашего класса. Всем нравились мои творения, правда  бабушка говорила, что нужно ещё учиться; я рано радуюсь. Но меня эти слова не волновали, я не понимала: как можно учиться подобным вещам, ведь поэзия исходит из глубины души, о каких правилах идёт речь? Стихотворные размеры я знаю, ритм сохранить могу, рифмы подбираются легко. Что же ещё? Но как потом оказалось: я была далеко не права.
     Ноябрьские каникулы я как обычно проводила у бабушки. Однажды вечером бабуля дала мне большую книгу в плотном переплёте:
-Ура, это он, мой любимый автор! Закричала я и побыстрей открыла книжку, но вместо ожидаемых стихов мне удалось найти лишь журнальные статьи. Делать нечего: я начала читать. Через мгновение мои глаза округлились: правила стихосложения, не может быть; теперь понятно о чём говорила бабушка. Я читала всё дальше, начиная осознавать: мои стихи очень слабы и никуда вообще не годятся. Состояние души стало критическим, хотелось плакать, но слёзы все высохли, внутри была невыносимая жгучая боль и самое главное - чувство стыда; мне казалось, будто я виновата перед всеми. Сколько же в этой книге всего поучительного! Чтобы исправить свои ошибки, я решила в данный момент не писать новых стихотворений, а отредактировать то, что скопилось почти за год. К сожалению, оказалось это не так-то просто как предполагалось раннее: размер сохранён не везде, рифма подобрана неправильно и ко всему прочему куча речевых и грамматических ошибок. На редактирование одного стихотворения уходило несколько часов и даже дней. С этой волшебной книгой стали происходить чудеса: неожиданно пошли пятёрки по русскому языку, сочинения по английскому начали соответствовать формату, даже улучшились оценки по литературе. Конечно, данные статьи заставили меня немало пострадать, но я всё-таки хочу сказать автору строк: Благодарю вас за то, что вы направили меня на верный путь.


Рецензии