детство часть 2

       Это самые яркие моменты моей жизни, которые буду помнить вечно. Уснуть никак не получается, мысли витают где-то далеко. «В какой же мир я попала!»- мелькнуло в моей голове. Затем вспомнились стихи, тот триумф в 9 классе, разве те строки забудешь!
  Рука потянулась к стулу и взяла роман в стихах. Я открыла книгу и начала читать, правда на этот раз всё представлялось себе совершенно не таким как раннее. Я находила более сложные жизненные вопросы, пыталась на них ответить. Да, я наслаждалась - ведь читала уже не для того, чтоб узнать содержание, а для чего-то большего. Сердце заколотилось ещё сильнее, неудивительно- началась 3 глава, самая волнующая. Слёзы полились градом, но от этого становилось легче, душа успокаивалась. Незаметно для себя я уснула, и во сне привиделись вот какие воспоминания.


Рецензии