детство 5 лет назад тяжёлая рана

Дни мелькали, на дворе стоял апрель. Я лежала в постели и пыталась уснуть, но сон никак не шёл. За окном гудели машины, шелестел ветер. На душе было неспокойно. Сердце внутри подсказывало - случится что-то не очень хорошее. Как потом оказалось, предчувствия меня не обманули.  Вскоре я заснула. Перед глазами широкая поляна с разноцветными цветами. Кто-то нежно похлопал меня по плечу, вновь это был ангел:
- Я пришёл с тобой проститься.
- Ты покидаешь меня? Не уходи, пожалуйста, мне так одиноко
- Не плачь, я обязательно вернусь, но только через  определённый срок. Не унывай. Ты сильная девочка. У тебя всё получится. Прощай.
- Умоляю, останься, мне правда будет грустно, но ангела уже не было.
   Я проснулась - на улице пасмурно и сыро. « Ничего, вечером схожу попою, настроение улучшится» думала я. Но не тут то было, вечером мама не пустила меня на занятия - надо готовиться к поступлению в английскую школу. Слёзы потоком полились из глаз, но никакие просьбы не действовали. Дни шли очень медленно, я потихоньку начинала увядать, солнце для меня скрылось навсегда. Всё было бесполезно. Без музыки моя жизнь стала пустой, бесцветной.
Время шло, я пошла в 5 класс, думала,  наконец-то всё образуется,  но я снова ошиблась. Мама говорила, надо думать об учёбе, этим только усиливая боль. Весь учебный год жгучая рана не давала мне покоя. Лето прошло как в тумане, начался 6 класс, опять то же самое - серость, тоска, однообразие, прям как в известном стихотворении: « В глуши, во мраке заточенья тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви» Эти стихи я запомнила на экскурсии, правда фамилия автора вылетела из головы. Как скучно жить без любимых дел. Начался 7 класс - рана усилилась ещё больше, мысли о хоре преследовали меня абсолютно везде. Спасало только караоке, но это не сравнить с занятиями. И только в 8 классе, посетив впервые оперу, у меня появились крылья, рана начала стихать. К 9 классу я её уже меньше ощущала, так как сердце было занято литературой, но временами боль всё же проявлялась. Спасти меня могло только чудо.


Рецензии