Черешню на ковёр!

Галина Храбрая

«ЧЕРЕШНЮ НА КОВЁР!»

Наверно, я воспою «Гимн Черешне», потому что напитана была, практически,
этой ягодой внутриутробно!

Всё дело в том, что мамина мама, моя бабушка — Ольга Александровна Паскаль,
дала денег моей маме «на ковёр», а та «проела» их до единого рубля, извела,
можно сказать, всё «на черешню»!

У мамы был сильный токсикоз, её буквально ото всего на свете выворачивало!
Не дай Господь, кто-нибудь почистит апельсин в транспорте, мама падала
в обморок, и люди выносили её из электрички, оставляя на лавочке приходить
в себя! На какой только станции не приходилось маме лежать, она все лавочки
обтёрла! Почти на всех станциях, какие были по Белорусскому направлению,
мама побывала «без сознания»…

А тут, «на счастье», дорога на работу проходила у мамы прямиком через рынок,
а на рынке — все прилавки были завалены всякой разной черешней!
Сначала ранние сорта, потом и все остальные по порядку перекочевали ко мне
прямиком «в рост» через мамин животик! И если бы не эта черешня — мы с мамой,
наверно, не выжили бы.

А так, родилась я сама, вся как «Черешенка в Ноябре»: розовая, с огромными
цвета черешни, глазами! С того самого времени в нашей семье поют «Оды Черешне»,
причём, всем видам её и сортам: красной, чёрной, белой и розовощёкой!

А ковёр моя украинская бабушка Оля, всё-таки себе купила, когда приехала к нам
в ближнее Подмосковье на Новый Год погостить. Ох, и ковёр! Красный, с голубым
и зелёным узором! Он и по сей день лежит у меня в столовой на даче…

Я привезла его с собой, в свой сказочный Верейский лес…
Он — мой и кормилец и поилец теперь и самый почётный гость в доме,
а сколько ему лет — я вам не скажу, лишь одно вы узнали — он младше меня
на три с половиной месяца! Хи-хи!


Рецензии