Глупая, любовь свою открыла

Глупая, любовь свою открыла,
Не помучив, не поворожив,
Просто так, взяла и подарила
Всю свою несбывшуюся жизнь.
И, когда стихи твои читая,
Поняла, что, сердце сжав в тиски,
Полюбил бы ту, о ком мечтая,
Изнывал от боли и тоски…
Королеве, холодно-небрежной,
На тебя глядящей свысока,
А не страстной, сумасшедшей, нежной,
Ты любовь отдал наверняка.
Ах, как жаль, что лгать я не умею,
Притворяться, чувствами играть
Не могу. Признаюсь, не краснея:
Без тебя не жить мне, не дышать.
Я тебя обидела, наверно,
Снова душу болью бередя,
Просто мне сегодня было скверно,
Может, потому что без тебя.
                2008г.


Рецензии
Прекрасное стихотворение и по духу и по исполнению.
Любовь нельзя скрыть, её без слов видно, если она настоящая.

Евгений Ратник   16.07.2023 09:21     Заявить о нарушении
Рада Вашему отзыву, Евгений! Вообще-то, я больше стихи пишу http://stihi.ru/avtor/tiana51mailr

Татьяна Мишкина   16.07.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.