Кошмары снятся ватнику

Приснился тут сон. А чего, сам виноват – много на ночь читаю новостей про Ух-руину. Ну да ладно. Дурак и дурак. Сам себе злой буратино.

Короче, нахожусь это я в родном городе. Со мной какие-то люди, которые во сне – мои друзья (хотя, хоть убей, ну не знаю я их!). Сидим, пиво глушим. А чем еще ватникам заняться? И тут вдруг в ближайшее здание прилетает, на минуточку, ракета. Большая такая. Здание, понятно, разваливается на куски. Следом вторая, третья. Вокруг рушатся дома, пыль, дым, грохот. И этак красиво в небе проплывает звено истребителей с характерными опознавательными знаками Юкрейн (что переводится как – вы рехнулись?) на крыльях.

А другой кадр – в городе уже десант украинской армии. Огромные КрАЗы едут по улицам, причем какие-то странные, сборная солянка – тут тебе и зенитная пусковая установка, и ржавый автокран, и самосвал… И повсюду сидят укры. Серьезные такие, с автоматами. Притом что вместе с мужиками там БАБИЩИ. Страшные как третья мировая. Едут грузовики по улицам (но ни единого танка, заметьте!). И укры стреляют во все стороны из своих автоматов. А я сижу на обочине улицы и пытаюсь поднять свое оружие, чтобы выстрелить в гордых укров, а не могу. Как чаще всего во сне и бывает. Не могу – и все.

Проснулся… и начал ржать, да так, что перебудил соседей. Нет, ну бывали кошмары, но такие идиотские??? Все бывало: нападали во сне инопланетяне, сжигающие всех подряд своими бластерами. Шла войной Америка. Ну немцы те же, куда ни шло. Страшно было. А вот тут впервые после кошмара проснулся с диким ржанием. Короче, хохлы, не могу я вас воспринимать как полноценных врагов. Что тут поделать?


Рецензии