Если ты мне не поверишь, то...

Тая с Игорем жили, душа в душу уже 12 год. Но в один из дней все круто поменялось.
Тая уже спела с Николаем Басковым «отпусти меня» и «Ты далеко». И вот после очередного концерта к Тае и Николаю подбежали журналисты, в прочем, как и всегда, и задали вопрос « Таисия, а это вправду, что вы расстались с Игорем, ради Николая?». И она с ходу выпалила:
-Да, а что вы и в правду подумали, что я его люблю?! А потом они оба засмеялись.
-Правда? – послышался вопрос в толпе.
-Да, я шучу.
Но это уже в серьёз никто не принял.
На следующий день она пожалела, о том, что вчера сказала прессе. Раздался крик с кухни:
-ТАЯ!!!!
Тая быстро накинула халат, и побежала из спальни на кухню. Когда, она примчалась туда, увидела Лихуту, который смотрел на стол. Она перевела взгляд на стол и увидела газетЫ с заголовками типа «Повалий, по расчету вышла замуж»; «Таисия Повалий изменила мужу»; «Дуэт Повалий и Басков перерос в нечто большое».
Она спросила Игоря:
-А что это такое?
-Что такое? Милая, это газеты! Может, ты мне все объяснишь? И скажешь, как все это понимать!
-… - В ответ тишина.
-Что ты молчишь?! Отвечай! Это правда, что ты его любишь, что я тебе не нужен и, что ты мне изменила, это все правда??
-Нет, … Я его не люблю.
-Ага, прям так и поверил!
Он резко развернулся и пошел в комнату, чтобы собрать свои вещи. Тая ему, как только могла, препятствовала, а он еще сильней разозлился и ушел вообще без всяких вещей. Ему было очень больно, что его предала, его любовь.
Как Тае было плохо, и слова, которые она вчера сказала в шутку, в один миг испортили ее жизнь. Она поехала к Коле «искать» утешение. Когда она приехала, он был дома. Он открыл дверь, впустил Таю со словами:
-Привет, а ты чего приехала?
-Привет. Мне плохо… - сказала она с грустью.
-А зачем сразу ко мне было ехать? - недоумевал тот.
Вдруг из спальни донесся крик:
-Коль, кто там? Иди сюда.
Вдруг Коля резко сказал Тае:
-Ладно, Тай давай иди тебе ПОРА!
Тае стало еще обидней, она повернулась и со всей силы побежала вниз. Она не стала ждать лифт, и правильно сделала. Она начала спускаться вниз, но остановилась между этажей и услышала, что кто-то приехал на этаж где жил Басков. Она прислушалась и чуть-чуть выглянула из – за угла, как только она увидела, кто приехал, она сразу же быстро спряталась, и начала тихонько плакать.
Это был Игорь, он приехал поговорить с Колей, чтобы тот больше не лез к Тае. Тая только слышала громкий разговор:
-Ты чего сюда препёрся?
-Я пришел, чтобы сказать тебе…
-Ну, че договаривай и вали!
-Не лезь больше к Тае.
И наступила тишина, но потом ее разрушил громкий звук, как будто, что-то разбилось. Так и было, Игорь врезал Баскову, тот, когда падал, задел хрустальную вазу. Тая плакала уже навзрыд, ее плач уже было слышно на весь большой, многоэтажный дом. Игорь услышал до боли знакомый плач. Он стал спускаться вниз. Как только он увидел Таю, подбежал к ней, он, было, хотел ее обнять, но та лишь оттолкнула его и убежала, она не могла простить то, что он хоть на каплю усомнился в ней и ее словах.
Тае было больно, она хотела остановиться, но продолжала бежать из последних сил. Но как она, ни старалась, Игорь ее догнал, и дернул к себе.
-Отпусти меня – сказала она Игорю.
-Нет,… Ты думаешь, что только тебе больно?! Ты ошибаешься!! Знаешь как мне обидно и больно, ты не знаешь, что у меня творилось в душе, когда я увидел газеты.
-Зачем ты мне это говоришь?!
В ответ тишина. Когда она приехала домой, она очень громко включила радио, а там сначала была песня Ирины Билык « Снег». Она стала тихонько подпевать:
«Не дает до утра спать,
Снег растаявший - он вода...
Ты одно только должен знать,
Я люблю тебя навсегда...»
И на словах «Я люблю тебя навсегда» Она начала плакать, а потом говорить в пустоту, и ей казалось, что ее слова и плачь, слышали только стены, но она не знала, что Игорь купил соседнюю квартиру, он хотел расширить жилищную площадь, но не успел, поэтому он переехал, и все, что происходило в той квартире. Он все слышал, все ее слова.
Так они прожили бок о бок, две недели, Тая практически никуда не выходила, она даже в какой- то степени замкнулась. Но каждый день к ее двери кто-то подходил, клал цветы ее любимые, желто-красные розы, а в них записки, с разным содержанием. Тае было приятно. И она прекрасно понимала, что это было от Игоря. Когда Игорь приносил цветы, она всегда слышала родные шаги Она даже в душе, его простила. И у нее было ощущение, что он где-то рядом, и она не знала насколько рядом!!! Но однажды они все-таки столкнулись…
Это произошла спустя месяц после их расставания. Тая ждала лифт, и когда он приехал, из него вышел Игорь. Тая как будто бы вросла в пол, в общем, стояла как вкопанная. Игорь сказал:
-Здравствуй, Тай.
-Привет,… А что ты здесь делаешь?
-Я тут живу.
-А это как это?
-Ну, я когда-то хотел расширить пространство, и купил квартиру по соседству. Вот там я и живу.
-… - в ответ тишина.
Тая уже хотела уходить, как Игорь спросил:
-Как ты живешь?
-Я, да хорошо.
-Правда?! А я думал плохо…
-Почему?
-Просто, я каждую ночь слышу, как ты плачешь. ( Я надеюсь, вы поняли, что стены там тонкие, и поэтому все слышно)
-Да, мне плохо! Ты это хотел услышать?! Что мне плохо и больно?!
-… - в ответ опять тишина.
-Ну, что услышал! А теперь извини, я пойду, мне надо к доктору!
-Какому?
-А теперь тебя это не касается! Это касается только меня! Все пока, я пошла!
-Ну, иди, пока.
Так закончилась их первая встреча после того, как они не виделись месяц. Игорю не давало покоя, зачем Тая пошла к врачу.
Игорь стал поднимать старые контакты. И наконец-то нашел! Он долго думал «звонить», «не звонить» и пришел к выводу, что надо звонить, а вдруг с Таей что-то не то, вдруг она больна…
И вот он набрал его номер, и произнес:
-Здравствуйте…
-Здравствуйте. – ответила ему не знакомая женщина
-А можно, Александра Викторовича?
-Извините, но он сейчас занят. У него пациентка, он будет проводить через 20 минут, аборт, поэтому его не надо отвлекать.
-А кто, эта пациентка?! - взволновался Игорь не на шутку, и правильно сделал.
-Ммм, я не знаю, кажется, Таисия, как там ее, … А, Повалий! Вот вспомнила.
-Что? Таисия?! Быстро дайте ему трубку!!
-Но я не могу, да и не должна его отвлекать. Через
-Тогда, скажите ему, чтобы он не начинал без меня, в общем, пусть тянет время!! Мне это очень надо!! Прошу вас!!! Передайте ему…
-Хорошо, я попробую.
-Спасибо! Я еду
Он быстро собрался, выбежал на улицу и сел в машину. Прошло уже как раз 20 минут, а он только подъезжал к больнице, он быстро вылетел из машины, что даже не закрыл, вернее только дверь прикрыл, Игорь вбежал в кабинет к врачу, и увидел, там сидит и из ее голубеньких глазок текут капельки слез, а рядом стоит доктор. Он не начинал операцию, ему его мед. сестра все передала. А номер Игоря у него был забит в телефоне, и это в какой-то степени облегчило их, ведь они теперь знали кто звонил, и просил не начинать операцию, и он только, как мог, тянул время.
Он обратился к доктору:
-Александр Викторович, вам передали?!
-Здравствуйте, Игорь, да мне все передали. Вот стоял, ждал, когда же вы приедете.
-Спасибо вам.- он посмотрел на Таю и сказал ей – Тай пошли, надо поговорить.
-Хорошо.
Она вышла из кабинета, ее лицо было все в слезах, Игорь вышел из кабинета через 5-7 минут.
-Игорь, зачем, ты это сделал?
-Что?! Что не дал убить нашего ребенка?
-Я тебя люблю… - прошептала она.
-Извини, но не верю… - ох, как же ему трудно далась эта фраза
-Но если ты мне не поверишь, то мы не будем жить, потому, что мы без тебя никто…
Игорь прижал к себе Таю, и спросил:
-Ты и вправду поверил, что я тебя не люблю? Ты просто не представляешь, как я тебя ЛЮБЛЮ! – последние слова он прокричал. Игорь при обнял Таю, и сказал:
-Я не отдам тебя никому!! Ты только моя.
-А ты мой, дорогой, только мой
И они, стоя на улице, около больницы, на самом видном месте, начали целоваться.
А через некоторое время, они поехали в не большой отпуск =*)
И начали они жить долго и счастливо
Конец.


Рецензии